Гость
Статьи
Муж насмехается

Муж насмехается

Пока ездить одна боюсь, да и муж не даст ездить одной. Так вот когда я еду, он постоянно подкалывает меня, упрекает, орет, насмехается, говорит что все бабы курицы тyпыe и им не дано водить автомобиль. Включает специально громко музыку, смеется над тем, что я не могу водить одной рукой, одной рукой пристегиваться и т д. А еще смеется над тем, что я разуваюсь, а разуваюсь я либо когда на каблуках, либо когда платформа большая, ну не могу я в такой обуви чувствовать нормально педали. Постоянно жужжит под ухо, то я быстро еду, то медленно, то еще чтонибудь. Я просила уже много раз выгнать меня на старый автодром и там потренироваться перебирать быстро руль, парковаться и т д.Но он не хочет этого делать, говорит, что тебя должны были всему этому научить в автошколе, а я не учитель. Но все мы прекрасно понимаем, что автошкола это только начало. Все обучение начинается, когда ты начинаешь ездить сам. Вообщем издевается надо мной постоянно, критикует, унижает и все это постоянно доходит до скандала. Вчера аж подрались с ним. Я психанула, послала его нax, вышла из машины и ушла куда глаза глядят(он конечно же потом забрал меня). Сказал что я слабачка, не выдерживаю критики и вечно психую.Надоело это все до жути. Очень хочу водить сама, но он не дает мне ездить одной. Но и с ним ездить невыносимо, каждая поездка оканчивается ссорой и дракой. Не разговариваю с ним уже 3 день, уж очень сильно он меня обидел. Что делать в такой ситуации?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Подрались? Это как?

Гость
#2

Он сам закомплексованный *удак. Самоутверждается за Ваш счет. Я бы посоветовала с таким вообще не жить.

Гость
#3

Я бы посоветовала уйти от такого, представьте ситуацию похуже, где он может себя так проявить. Они же и познаются в умении поддержать, позаботиться где нужно. Он реально чувствует свое превосходство над Вами, больше видимо не в чем.

Джипси
#4