Гость
Статьи
Дополнительная …

Дополнительная гарантия на телевизор

Хочу купить телевизор.Стоит он 450 Е.На него 2 года гарантии.Предлагают в магазине за 70 Е продлить гарантию до 5 лет.Стоит ли? Дело не в России.

Инна
16 ответов
Последний — Перейти
#1

В России тоже это есть. Предлагали. Мы на это не пошли.

чуваг
#2

слать лохотронщиков в жoпу

Я3ВА
#3

Современная техника начинает сыпаться после 5 лет, смысла нет

...
#4
Я3ВА

Современная техника начинает сыпаться после 5 лет, смысла нет

+1

Если явный брак, то она и во время обычной гарантии крякнется

Гость
#5

То есть к основной гарантии добавляют еще три года магазинной?

Мы,когда еще бестолковые были и молодые, к машинке стиральной взяли доп. гарантию. Не пригодилась. Машинка уже больше работает. Потом много чего еще покупали и тоже пытались впарить, но не так настойчиво, как недавно, когда вытяжку покупали. Консультант чуть ли не с пеной у рта доказывал,что нам просто необходима доп. гарантия)). Был вежливо послан.

Телевизор вряд ли сломается, а если и сломается, то вы либо новый купите, т.к. этот уже устареет, либо за те же 70 евро нормально почините и получите бесплатную гарантию на починку.

Инна
#6

Телевизор Samsung.За 70 Е я никогда его нормально не починю:-) Все будет начинаться с 200 Е и выше. Ну, у нас здесь во всчком случае.Вот пишут,что после 5 лет любая техпика устаревает,но есть еще промежуток между 2 годами,когда закончится обыкновенная гарантия и 5 годами,По статистике, именно в это время и происходит большинство поломок. А в России тоже такое дело предлагаю...Не знала.

Гость
#7

переплачивать 15% за то, что он возможно сломается в определенный промежуток времени, очень глубо ИМХО. Через два три года вы сможете купить точно такой же телевизор если не за треть цены, то за пол как минимум, а может и совсем за бесценок - это вещь, которая обесценивается с момента, как вы ее купили.

Гость
#8

по закону (в России) вы можете вернуть свои 70 Е, если не воспользуетесь этой услугой (гарантией). Вопрос насколько добросовестный магазин? Уточните у них этот момент.

Гость
#9
Гость

по закону (в России) вы можете вернуть свои 70 Е, если не воспользуетесь этой услугой (гарантией). Вопрос насколько добросовестный магазин? Уточните у них этот момент.

Через 5 лет большая вероятность, что магазина уже не будет

Гость
#10

Не стоит переплачивать, естественно в магазинах это навязывают, особенно в Эльдорадо(в Москве)

Парашютистка
#11

Как объяснил мне один очень хороший консультант в магазине бытовой электроники, дополнительная гарантия - это развод на деньги. Дело в том, что если у техники есть заводской брак, то он проявит себя в первый же год эксплуатации. Примеров, когда заводской брак (именно брак, а не поломка) проявился через 3-4 года беспроблемной работы - нет. А гарантия не дает вам право на бесплатный ремонт. Это именно гарантия - то есть технику заменят или починят в случае брака.

Еще один момент - гарантия - дело тонкое. Если телевизор практически новый и не работает, то тут все просто. А если телевизору 4 года, и вдруг что-то случилось - вы уверены, что сможете доказать, что это произошло не в результате нарушений при эксплуатации? Например, самый распространенный отказ - телевизор сгорел при скачке напряжения в сети. Это негарантийный случай.

Вывод - никто ваш телевизор спустя 3-4 года ремонтировать бесплатно не будет. Поэтому ваши 70 Е послужат только одному делу: увеличат выручку магазина (кстати, этот же хороший консультант по секрету мне сказал, что им за "впаривание" допгарантии дают повышенные бонусы и премии, так как это деньги из воздуха)

Гость
#12

Нет, не стОит! Объясню почему. Какой долго уже эта модель телевизора существует на рынке? Год, два, три ..? То-то же! Обычно, каждые один-три года производитель электроники выпускает новую модель, особенно Самсунг! Так что Ваша модель, автор, уже наполовину старая. На сегодня, два года гарантии достаточно. И насколько я знаю (сам сталкивался) Самсунг на свою продукцию дает всего ОДИН год, а не два! Два года дает магазин (а не производитель) для заманивания покупателей.

мышь серая
#13
Парашютистка

А если телевизору 4 года, и вдруг что-то случилось - вы уверены, что сможете доказать, что это произошло не в результате нарушений при эксплуатации?

обязанность по доказыванию того, что неисправность возникла по вине потребителя, возложена законом на продавца.

1
#14

http://r.coinsup.com/f_zwbw Игровая валюта БЕСПЛАТНО!

==============

htt p://r.coinsup. com/f_zwbw Игровая валюта БЕСПЛАТНО!

Мариша
#16

Продлевайте гарантию только у Экстра Сервиса: extra-service.ru. Компания надежная, о них очень многие хорошо отзываются. Они с 2006 года на этом специализируются. На сайте функционал весь удобный, можно статус ремонта посмотреть онлайн, да и вообще они не подводят и обязательства исполняют.

Ольга С.
#16
Инна

Хочу купить телевизор.Стоит он 450 Е.На него 2 года гарантии.Предлагают в магазине за 70 Е продлить гарантию до 5 лет.Стоит ли? Дело не в России.

Столько тут неверущих в доп.гарантию людей, а я отношусь ко второй категории: которым говорили, что они глупые , что взяли эту гарантию, а в итоге оказались правы. Брала машинку, гарантия производителя 2 года, работала прекрасно, когда на 3 год она потекла я расстроилась. Обратилась в Экстра сервис (именно они мне предоставили сертификат уверенности на 3 года) , консультант очень вежливо собрал всю информацию по поломке и оформил заявку. Приехал мастер, посмотрел машинку, сказал нужно увозить в центр, они с грузчиком машинку спустили (мне даже намека на то, чтобы это делали мы с мужем не было) , на следующий день позвонила девушка сказала, что через 2 дня машинку мне вернут отремонтированную. Так и было, привезли, подняли на этаж, работает отлично. Денег никаких с меня не взяли.

Форум: Развлечения
Всего: 41 141 тема
Новые темы за все время: 32 185 тем
Популярные темы за все время: 15 267 тем