Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Дополнительная гарантия на телевизор

Хочу купить телевизор.Стоит он 450 Е.На него 2 года гарантии.Предлагают в магазине за 70 Е продлить гарантию до 5 лет.Стоит ли? Дело не в России.

Ответы (16) Ответить
  • В России тоже это есть. Предлагали. Мы на это не пошли.

  • Реклама

  • Современная техника начинает сыпаться после 5 лет, смысла нет

  • Я3ВА

    Современная техника начинает сыпаться после 5 лет, смысла нет


    +1
    Если явный брак, то она и во время обычной гарантии крякнется

  • То есть к основной гарантии добавляют еще три года магазинной?
    Мы,когда еще бестолковые были и молодые, к машинке стиральной взяли доп. гарантию. Не пригодилась. Машинка уже больше работает. Потом много чего еще покупали и тоже пытались впарить, но не так настойчиво, как недавно, когда вытяжку покупали. Консультант чуть ли не с пеной у рта доказывал,что нам просто необходима доп. гарантия)). Был вежливо послан.
    Телевизор вряд ли сломается, а если и сломается, то вы либо новый купите, т.к. этот уже устареет, либо за те же 70 евро нормально почините и получите бесплатную гарантию на починку.

  • Телевизор Samsung.За 70 Е я никогда его нормально не починю:-) Все будет начинаться с 200 Е и выше. Ну, у нас здесь во всчком случае.Вот пишут,что после 5 лет любая техпика устаревает,но есть еще промежуток между 2 годами,когда закончится обыкновенная гарантия и 5 годами,По статистике, именно в это время и происходит большинство поломок. А в России тоже такое дело предлагаю...Не знала.

  • переплачивать 15% за то, что он возможно сломается в определенный промежуток времени, очень глубо ИМХО. Через два три года вы сможете купить точно такой же телевизор если не за треть цены, то за пол как минимум, а может и совсем за бесценок - это вещь, которая обесценивается с момента, как вы ее купили.

  • по закону (в России) вы можете вернуть свои 70 Е, если не воспользуетесь этой услугой (гарантией). Вопрос насколько добросовестный магазин? Уточните у них этот момент.

  • Гость

    по закону (в России) вы можете вернуть свои 70 Е, если не воспользуетесь этой услугой (гарантией). Вопрос насколько добросовестный магазин? Уточните у них этот момент.


    Через 5 лет большая вероятность, что магазина уже не будет

  • Не стоит переплачивать, естественно в магазинах это навязывают, особенно в Эльдорадо(в Москве)

  • Как объяснил мне один очень хороший консультант в магазине бытовой электроники, дополнительная гарантия - это развод на деньги. Дело в том, что если у техники есть заводской брак, то он проявит себя в первый же год эксплуатации. Примеров, когда заводской брак (именно брак, а не поломка) проявился через 3-4 года беспроблемной работы - нет. А гарантия не дает вам право на бесплатный ремонт. Это именно гарантия - то есть технику заменят или починят в случае брака.
    Еще один момент - гарантия - дело тонкое. Если телевизор практически новый и не работает, то тут все просто. А если телевизору 4 года, и вдруг что-то случилось - вы уверены, что сможете доказать, что это произошло не в результате нарушений при эксплуатации? Например, самый распространенный отказ - телевизор сгорел при скачке напряжения в сети. Это негарантийный случай.
    Вывод - никто ваш телевизор спустя 3-4 года ремонтировать бесплатно не будет. Поэтому ваши 70 Е послужат только одному делу: увеличат выручку магазина (кстати, этот же хороший консультант по секрету мне сказал, что им за "впаривание" допгарантии дают повышенные бонусы и премии, так как это деньги из воздуха)

  • Нет, не стОит! Объясню почему. Какой долго уже эта модель телевизора существует на рынке? Год, два, три ..? То-то же! Обычно, каждые один-три года производитель электроники выпускает новую модель, особенно Самсунг! Так что Ваша модель, автор, уже наполовину старая. На сегодня, два года гарантии достаточно. И насколько я знаю (сам сталкивался) Самсунг на свою продукцию дает всего ОДИН год, а не два! Два года дает магазин (а не производитель) для заманивания покупателей.

  • Парашютистка

    А если телевизору 4 года, и вдруг что-то случилось - вы уверены, что сможете доказать, что это произошло не в результате нарушений при эксплуатации?


    обязанность по доказыванию того, что неисправность возникла по вине потребителя, возложена законом на продавца.

  • http://r.coinsup.com/f_zwbw Игровая валюта БЕСПЛАТНО!
    ==============
    htt p://r.coinsup. com/f_zwbw Игровая валюта БЕСПЛАТНО!

  • Продлевайте гарантию только у Экстра Сервиса: extra-service.ru. Компания надежная, о них очень многие хорошо отзываются. Они с 2006 года на этом специализируются. На сайте функционал весь удобный, можно статус ремонта посмотреть онлайн, да и вообще они не подводят и обязательства исполняют.

  • Инна

    Хочу купить телевизор.Стоит он 450 Е.На него 2 года гарантии.Предлагают в магазине за 70 Е продлить гарантию до 5 лет.Стоит ли? Дело не в России.


    Столько тут неверущих в доп.гарантию людей, а я отношусь ко второй категории: которым говорили, что они глупые , что взяли эту гарантию, а в итоге оказались правы. Брала машинку, гарантия производителя 2 года, работала прекрасно, когда на 3 год она потекла я расстроилась. Обратилась в Экстра сервис (именно они мне предоставили сертификат уверенности на 3 года) , консультант очень вежливо собрал всю информацию по поломке и оформил заявку. Приехал мастер, посмотрел машинку, сказал нужно увозить в центр, они с грузчиком машинку спустили (мне даже намека на то, чтобы это делали мы с мужем не было) , на следующий день позвонила девушка сказала, что через 2 дня машинку мне вернут отремонтированную. Так и было, привезли, подняли на этаж, работает отлично. Денег никаких с меня не взяли.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни