Гость
Статьи
Репетитор по высшей …

Репетитор по высшей математике в Москве

Ау! кто-нибудь может посоветовать хорошего репетитора по математическому анализу и линейной алгебре в Москве? А то сессия скоро а я ничего не понимаю:(((

studentka
27 ответов
Последний — Перейти
Мухахаххаа
#1

гыыыыыыну *** молодежь. дотянула!!вот так ща обьявиться супер репетитор и натаскает тебя за 1 месяц по вышке!!

prepodavetel
#2

Здравствуйте! Могу помочь как подготовиться к экзамену, так и выполнить домашние задания по математическому анализу и линейной алгебре, а также по дифференциальным уравнениям, рядам, интегралам, ТФКП и т.п. Я преподаватель МГТУ им Н.Э. Баумана, email под ником. Удачи Вам!

Елена
#3

2 сколько берете за академический час? Мейл под ником не грузится. Мне надо к сентябрю-октябрю хорошенько подготовиться.

Orange
#4

A tуt oкaзывaetся и спeциaлисtы пo линeйнoй aлгebрe eсtй:)

Элен 1976
#5

2 Отправила вопросы на мейл. Почему не отвечаете? :-)

Anonymous
#6

Хех... с таких , как вы, студентка, надо драть не меньше 3 000 за занятие)))

Элен 1976
#7

6 Ну не всем же дано хорошо в вышке разбираться. бывают люди с гуманитарным складом. это доказано научно.

Anonymous
#8

7 гыыыыы... Верю, но сирано такого вида услуги в городе М стоят дорого)))

Элен 1976
#9

8 Я же не спрашиваю дешево или дорого. Я спрашиваю, сколько КОНКРЕТНо стоит. Что-то у вас логика хромает...

Элен 1976
#10

Куда преподаватель делся? На мейл не отвтил, здеьтоже пропал...

Гость
#11

Понял, что бесперспективняк этот сайт, вот и ушел. И я уйду!

биза
#12

в газете

Prepodavatel
#13

Уважаемые дамы! Всех поздравляю с прошедшими праздниками! Отвечаю только сегодня, так как на выходные уезжал. Мой адрес math_repetitor()mail.ru. Пишите:) По поводу стоимости часа договоримся индивидуально в зависимости от Ваших потребностей, т.е. какой объём материала и в какие сроки необходимо освоить. P.S. Елена и Элен 1976, с каких адресов Вы написали? Пока получил только с адреса elena...@mail.ru и уже ответил.