Гость
Статьи
Что делать с деньгами …

Что делать с деньгами в рублях?

У меня на руках имеется большая (для меня) сумма денег - 70 тысяч рублей. Думаю переводить ли их в доллары или нет. Подруги говорят что вот переведёшь, а рубль вновь станет сильнее, как обещают Наверху, и будет у тебя потеря при обмене. Но я боюсь что если кризис продолжится, то рубль сильно ещё упадёт. Я плохо разбираюсь в экономике, и знаю что наука этa плохо приспособлена для достоверных предсказаний. Но всё же верю что толк в ней есть, и я буду признательна если разбирающиеся в экономике дадут мне совет.

Ягодка
28 ответов
Последний — Перейти
шармель
#1

Может имеет смысл их потратить, пока цены не особенно вздрогнули, на что-то нужное, в дом, на технику, которая требует замены или что-то давно желанное, путешествие?? Мне кажется щас на рубли менять совсем плохо. А потом тоже неизвестно, может быть лучше, а может быть еще хуже.

шармель
#2

имела в виду, менять рубли

Гость
#3

Рубль не станет сильнее, а даже наоборот. Взять хотя бы последний форум в Давосе, где основным докладчиком был Путин. Все отметили, что он уже не был так жЕсток по отношению к Западу, как прежде, а, наоборот, дал понять "давайте-ка ребята, жить дружно." Из такой позиции следует только один вывод - на данный момент свои бабки мы прос рали и поэтому без денег Запада нам теперь никак. Это не мои выводы - слушайте Эхо Москвы.

Вот и решайте сами, станет ли рубль сильнее.))

Гость
#4

эхо москвы слушать - время терять (по этому вопросу)
купи, автор, что-то крупное нужное, шармель верно грит

Жильберта
#5

рубль сильнее станет? бред.
Деньги лучше держать в бивалюте, часть в долларах, часть в евро. Но вы, покупая сейчас, уже потеряете на текущем курсе.

перчатка ака наивный пупсик
#6

Ага, каждый день говорят, что девальвация рубля закончена, а курс продолжает расти. Интересно, почему???? Меняйте бабки на евро и доллары, меньше курс уже вряд ли будет, даже если курс укрепится, как говорит правительство.