Гость
Статьи
Интернет зависимость? …

Интернет зависимость? Я ненормальная?У кого также?

Я могу большую часть дня сидеть в интернете. Каждый день когда просыпаюсь, то первая мысль у меня " Так, наверно новые сообщения есть, надо посмотреть", ну и т.д. Почти сразу же включаю компьютер и могу не выключать до ночи.( читаю вуман и другие форумы, играю в онлайн игры, смотрю фильмы онлайн, качаю музыку, общаюсь с друзьями в аське и контакте и т.д.). Я студентка, всю сессию сдала еще в начале июня. И вот уже конец июня, а я за все это время из дома выходила может раз 5 и то в магазин. Единственное что еще делаю: читаю дома, или убираю квартиру. А в остальное время я в интернете. Это ужасно? И дело в том, что друзья у меня есть, и часто куда-нибудь зовут сходить. Но мне это неинтересно. И зачем идти если, например, на какую-то тему я с подругой и в аське могу переписываться. Если все же иду куда-то (например, в парк с подругами), то начинаю думать, что зачем я вообще пришла, что то же самое могли бы и в аське обсудить. Ну свежий воздух, ну и что. Я ненормальная?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Бла-Бла-Бла
#1

да, ненормальная!

Гость
#2

Так вы поставьте комп на балкон, лоджию, возьмите на дачу и сидите себе на свежем воздухе.))) А вообще у многих та же фигня) Дурацкая зависимость. Планируйте свое время. Например, утро, день общайтесь в реале, вечером в виртуале, ну или наоборот)

Гость
#3

итиотка

пися мамуна
#4

а у меня вуманозависимость)

#5

автор вы интернетнаркоманка.....ужас.......

ведь гуляние в парке..........в тысячу раз лучше, чем этот комп!

#6

Работу найдите!(Естествено где компа нет)

Гость
#7
Автор