Гость
Статьи
Помогите выбрать …

Помогите выбрать ноутбук!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать ноутбук. Cначала я выбирала между Sony Vaio и Apple. Но Vaio у многих моих знакомых сломался, не проработав и года. А с Apple тоже, говорят, много проблем с программным обеспечением. Я в этом почти совсем не разбираюсь. Хотелось бы приобрести не тяжелый, качественный ноутбук известной марки. Заранее большое спасибо!

Дарина
13 ответов
Последний — Перейти
рыбина
#1

у нас обычный писюк и очень навороченный мак про, тк и муж и я работаем с мультимедия, нужен очень мощный комп.... я задолбалась на наш мак за 100 тыщ искать проги и плагины и половину времени провожу на своем добротном обычном компе, просто оперативки прикупила....

для каких вам целей нужен? просто пользователь, инет и тексатовые, то можно и мак, а если нужно чем-то нашпиговывать, то я бы подумала....

Дарина
#2

Да, просто пользователь, интернет, музыка, фильмы. А в Apple нет Word, да?

Пани Лисовская
#3

у меня Асер 8942, игровой, супер, убойная машинка.

Шана
#4

Vaio очень надежная машина. Главное, покупать не "серый", а полностью сертифицированный, с гарантией и т.п. У меня два года работает идеально.

Дарина
#5

Я собираюсь покупать ноутбук в Америке. Где лучше, в салонах Sony или в крупных супермаркетах бытовой техники?

мики
#6

У меня Toshiba очень довольна

Хвость
#7

Apple

Хвость
#8
Дарина

Да, просто пользователь, интернет, музыка, фильмы. А в Apple нет Word, да?

Нету, а зачем? Есть TextEdit

Я
#9

самая хорошая фирма ASUS,берите ее...никогда не пожалеете!

10 мг диазепама
#10

Легкие полноценные ноутбуки Acer Travelmate, у нескольких знакомых и друзей живут уже годами, хотя они и не самые мощные, конечно.

Гость
#11

асер у мужа, работает супер, легкий и неслышный,

Гость
#12