Гость
Статьи
Интернет-магазины

Интернет-магазины

Какие меры предосторожности нужно соблюдать при покупке товаров через интернет? Как не попасться в лапы мошенников? Какой способ оплаты лучше? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Юля
11 ответов
Последний — Перейти
Иа
#1

Оплата при получении лучше всего.

Вика
#2

доставка должна осуществляться по вашему адресу, домашнему или рабочему. Никаких встреч в метро, на улице и т.д.

Оплата наличными курьеру.

если речь про иностранные интернет магазины - не знаю, нет опыта.

Юля
#3

Спасибо!

Иа
#4

Вика, почему никаких встреч в метро? По-моему это ещё лучше. Можно товар увидеть и отказаться чуть что. Сто раз так делала, имхо удобней почты в разы.

Гость
#5

Ни раз делала покупки через интернет-магазин,организаторы назначают день раздач как раз в тех местах,которые были бы удобны всем (метро,супермаркеты,кинотеатры и т.д.), а доставка именно по определенному адресу осуществляется курьером за отдельную плату. Для меня удобнее постоплата,чем предоплата. Меньше риски и не нужно бегать по банкам что бы перечислить на лицевой счет деньги. Есть организаторы,которые ведут несколько закупок,поэтому их уже знают и доверяют.

Гость
#6
Гость

Ни раз делала покупки через интернет-магазин,организаторы назначают день раздач как раз в тех местах,которые были бы удобны всем (метро,супермаркеты,кинотеатры и т.д.), а доставка именно по определенному адресу осуществляется курьером за отдельную плату. Для меня удобнее постоплата,чем предоплата. Меньше риски и не нужно бегать по банкам что бы перечислить на лицевой счет деньги. Есть организаторы,которые ведут несколько закупок,поэтому их уже знают и доверяют.

Как в России все сложно!

В Европе картой платишь в интернете и покупку привозят на дом.

Гость
#7

Как в России все сложно!

В Европе картой платишь в интернете и покупку привозят на дом.

В России еще проще - привозят на дом/работу и платишь наличными.

кошка
#8