Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

отказались показать исправность товара, как надо было поступить?

Здравствуйте! Может, я ошибаюсь, но мне данная ситуация показалась ненормальной. Обычно при покупке чего-либо электрического - продавцы всегда включают прибор в розетку и показывают, что он работает. Сегодня я покупала обогреватель (вентилятор, который дует тёплым воздухом). Продавец категорически отказался проверять при мне товар. Сказал, что у него гарантия 2 недели, так что дома и проверите. Но я уже оказывалась в подобной ситуации - когда-то покупала простенький мобильный, а так как была с маленьким ребёнком, то прежде всего следила за ним и отвлеклась. При мне в магазине его не включали. Дома мне его включить также не удалось. В магазине его обратно не взяли, сказали отнести в сервис-центр. А там после проведения экспертизы были выявлены механические повреждения, на которые гарантия не распространяется и такой товар обмену и возврату не подлежит (типа, я сама могла его уронить). Короче, пришлось покупатель обогреватель на свой страх и риск с самыми недобрыми предчувствиями. Мне очень повезло, так как дома он заработал. Но если б этого не произошло - деньги оказались бы просто выкинуты, а мне их зарабатывание нелегко даётся. Как поступать в подобных ситуациях? Конечно, я могла бы отказаться и пойти в другой магазин, но вещь мне требовалась срочно и на это просто не было времени. Имеют ли они право отказывать покупателям в проверке товара или это была личная инициатива данного конкретного продавца? (Дело происходило в крупном торговом комплексе в центре Питера)

Ответы (9) Ответить
  • не покупать, как же еще. если вы неконфликтный человек - покупать в другом месте. если есть особое желание, обращаться к старшему менеджеру, администрации или кто там у них есть и предъявлять жалобы.

  • Реклама

  • в ТК обычно оборзевшие консы работают,приходится их постоянно на место ставить, бесят....

  • Если вы уже один раз нарывались на подобную ситуацию, то просто непонятно, зачем стали рисковать снова. В Питере так мало магазинов техники??? У нас они на каждом углу!

  • Я бы при таких условиях не стала бы покупать товар. Мне даже когда из интернет-магазина мелкую бытовую технику привозят, всегда при мне включают проверяют. Это нормально, и всегда без вопросов эту проверку проводят.

  • заказывайте в интернете в следующий раз. и дешевле выйдет, и проверите без вопросов.

  • Бухие бухи

    В жалобную книгу, как минимум, можно написать. С указанием ФИО продавца. Если это его личная инициатива - не проверять товар, то он по шапке хорошо огребёт. Но вообще, полно магазинов, где всё провряют, для этого даже есть специальная стойка.


    Вот никогда не проверяла - а как узнать ФИО оборзевшего сотрудника, если бейджика на нём нет? (оборзевшие сотрудники, ясное дело, бейджики никогда не носят). Вчера я была НУ ОООЧЕНЬ уставшая, даже в метро уснула и проехала целых 5 лишних остановок). Прихожу домой - старый обогреватель не работает, холод жуткий, даже ноги мёрзнут, ну что тут было делать? Пришлось идти за новым, а тут такой облом... Так у меня хоть шанс был поспать в тепле, а если б не купила, то сил идти в другое место просто не было =(((

  • никогда не знала, как выяснить

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь