Гость
Статьи
Стоит ли идти на курсы …

Стоит ли идти на курсы английского языка?

Хочу выучить английский. Знания практически нулевые. Нашла курсы английского, длятся месяц( освоение одного уровня). Подскажите стоит ли идти или проще самой изучить? Не будет ли это пустой тратой денег?

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, автор. За месяц можно уровень "освоить" только если с утра до ночи на курсах сидеть.

Гость
#3

я три года учусь на ин язе и то ни бе ни ме, а вы за месяц хотите

гостья 22
#4

Если Вам действительно нужен англ яз,тогда идите на любые курсы,но Вы сами дожны работать и каждый день учить!!!! За месяц с нуля мало что выучите,смотря какая цель будет у этих курсов,но в любом случае этого мало....это я Вам как препод по англязу говорю.Если Вы будете пару раз в неделю ходить на курсы и после уроков выполнять все задания и даже больше,тогда толк будет...но на вме это нужно время....много времени и Вы долдны это четко понимать!

гостья 22
#5

надеюсь опечатки нн помешали понять текст)

Гость
#6
Гость

я три года учусь на ин язе и то ни бе ни ме, а вы за месяц хотите

Ну так уж вы учитесь, видимо. Моя сестра на третьем курсе уже болтала свободно.

Автор, по теме - попробуйте сама поизучать. Не пойдёт - идите на курсы. Если будет получаться - берите изредка частные уроки для коррекции.

Гость
#7

Учить английский стоит, ***** загибается, будет с чем валить их нее...

Гость
#8

идите к Дмитрию петрову у него английский за 16 часов. эффективно кстати очень

Автор
#9
Гость

Ну так уж вы учитесь, видимо. Моя сестра на третьем курсе уже болтала свободно.Автор, по теме - попробуйте сама поизучать. Не пойдёт - идите на курсы. Если будет получаться - берите изредка частные уроки для коррекции.

Я сама пробовала - получается с трудом. А на курсах,боюсь что буду самой ***** в группе, надо обязательно отчитываться за проделанную работу, а я этого не люблю. Но с другой стороны это стимулирует.

Автор
#10

***** = ту пой

Гость
#11

Армянский - вот это тема!