Гость
Статьи
звонит продавщица с …

звонит продавщица с угрозами

Здравствуйте. В данный момент меня достают по тел. угрожая милицией но сама милиция не звонит.Я студентка,работала на рынке.Взяла у женщины кофты домой померить.Приехала домой поздно,меряла утром в спешке.Она сказала рр универсальный 42-44,только цвет разный.Одну одела,другую просто прикинула и её же оставила.Принесла,отдала 40%как договаривались,отстальное потом.На кануне НГ она не работала(это хоз а не реализатор).Я уже при спокойной обстановке меряя поняла что это 38-40рр.Хотела вернуть но она начала орать,что сын ей делает нервы,денег нет-стол накрыла.Дала другие вещи,велики.Купила у нее снуд доплатив не много.На следующий день принесла кофту,забрала.Через 1-1,5ч прибежала со скандалом мол я кофту испортила.Угрожала и просила купить по закупочной цене.Я одевала её один раз и сразу сняла!Не мочила! Тем более не от хорошей жизни пришла работать на эту вонючую рыбу.Она пошла по рынку с этой кофтой,жаловалась всем.Переписала данные хозяина.Пришла под закрытие,оставила вещь;я прмнесла ей обратно.Приехал хозяин,она прибежала и давай ему жаловаться.Я говорю что вы от него хотите,при чем сдесь он,ну работаю я у него,какое отношение моя личная жизнь к работе имеет и он сказал что ни как на меня не повлияет.Он психовал что она настроит против нашего ларька весь рынок и решил меня уволить но доволтно странным образом,с утра пришла с севшим телефоном,всё закрыто.Подошла к соседке,у нее он и арендовал его.Тел не дала,мол это ваше дело а мне по.. Я просто хотела ему набрать. Потом набрал через 2 дня. Я ехала в маршрутке и поняла только то что та бабка с кофтой на меня заявление написала. Пока я сдавала сессию сестра забрала мои вещи,а зарядное он забрал,так сказала другая продавщица которая теперь там. Я емк набрала,не взял трубку.А эта ненормальная не перестает мне звонить.Тогда сказала что не подала а только собирается.А дальше я просто трубку не беру.Черного списка в моем тел нет,но развн это выход

Мила