Гость
Статьи
Доставка еды, кто …

Доставка еды, кто виноват?

Был сделан заказ на доставку еды. Оплата была сделана сразу же, то есть, до доставки. Было указано, что доставка будет через 60-80 минут. Учитывая это, минут на 30- 40, мы ушли из дома (по делам). Мобильный телефон с собой не брали. Вернувшись, ждали заказ, но его не привезли. Включили мобильный телефон, а там смс, что курьер приезжал, ждал 10 минут и уехал, так как нас не было дома и с нами было не связаться. То есть, по словам доставочной организации, курьер привез заказ быстрее, чем за 60 минут. Но так ли это было? Нас же не было. Вправе ли мы требовать возврат денег с доставочной организации? Кто виноват?

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А телефон то не судьба была взять?Курьер может и раньше подвезти.

Лоухи
#2

Спми виноваты!Ушли, телефон с собой не взяли!Бывает, курьеры приезжают раньше, чем оговорено!Заказали еду - сидите дома, деньги вам никто не вернёт.

Гость
#3
Гость

А телефон то не судьба была взять?Курьер может и раньше подвезти.

По словам доставочной организации- так и было, курьер привез раньше. Ну, забыли телефон.

Гость
#4
Гость

По словам доставочной организации- так и было, курьер привез раньше. Ну, забыли телефон.

Ага,прям оба взяли и забыли или у вас один на двоих?

Гость
#5

А на кой вы ушли-то, если ждали доставку? Что у вас так подгорало, что вот прямо срочно надо было уйти, причем всем cразу? Вы виноваты, т.к. 60-80 минут- это максимальное время доставки и надо понимать, что курьер может приехать уже через 15 минут.

Юла
#6

Не фига себе, сами ушли и теперь требуют?

Гость
#7
Гость

Ага,прям оба взяли и забыли или у вас один на двоих?

У нас два на двоих. Кто- то из нас не стал брать свой. Там аккаунт есть, на сайте доставочной организации- когда- то давно заказывали там, телефон тогда еще указали, теперь номер и не изменить.

Гость
#8
Гость

А на кой вы ушли-то, если ждали доставку? Что у вас так подгорало, что вот прямо срочно надо было уйти, причем всем cразу? Вы виноваты, т.к. 60-80 минут- это максимальное время доставки и надо понимать, что курьер может приехать уже через 15 минут.

Мы ориентировались, что есть минут 60. Заказывали пиццу. Пошли за пивом, чтоб с пиццу запивать.

Гость
#9
Гость

Мы ориентировались, что есть минут 60. Заказывали пиццу. Пошли за пивом, чтоб с пиццу запивать.

Да, пиво - это очень важное дело!))) Теперь заказывайте по новой, не пропадать же пиву.)))

Гость
#10

У меня парень работал когда то в доставке. При заказе уточнялось, что доставка займет до часу времени. Но часто случалось, что приезжал уже через 10 минут, так как заказ был небольшой.
Виноваты вы сами, так как при заказе вам говорят максимальное время доставки, а не "точь-в-точь". И если вам уже так сильно нужно было уйти - вы обязаны предупреждать при этом во время заказа, что бы привезли ровно в такое то время, так как вас не будет дома.
Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут.
Компания (курьер) всегда говорит время с запасом, так как лучше приехать раньше, чем опоздать из за тех же пробок или еще чего то.

Гость
#11
Гость

Мы ориентировались, что есть минут 60. Заказывали пиццу. Пошли за пивом, чтоб с пиццу запивать.

А почему пиво не заказали сразу с птиццей?

Гость
#12
Гость

Да, пиво - это очень важное дело!))) Теперь заказывайте по новой, не пропадать же пиву.)))

Мы, злые и голодные, сходили в кфс и взяли там бургеров с курицей. Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было. Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена? А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?

Гость
#13

Вы виноваты, тут и спрашивать нечего. Сделали заказ- ожидайте дома. Правильно пишут, взяли бы телефон с собой или бы один кто-то в магазин сходил.

Гость
#14
Гость

А почему пиво не заказали сразу с птиццей?

Напитки в кафе/ пиццериях не выгодно- дороже. Да и пиво там не то, какое мы предпочитаем.

Гость
#15
Гость

Вы виноваты, тут и спрашивать нечего. Сделали заказ- ожидайте дома. Правильно пишут, взяли бы телефон с собой или бы один кто-то в магазин сходил.

Ну, мы любим делать всё вместе- да, шерочка с машерочкой, не смейтесь.

Гость
#16
Гость

Напитки в кафе/ пиццериях не выгодно- дороже. Да и пиво там не то, какое мы предпочитаем.

Скупой платит дважды

Гость
#17
Гость

Мы, злые и голодные, сходили в кфс и взяли там бургеров с курицей. Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было. Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена? А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?

Если бы, если бы.... Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой. Автор, открою секрет: вам голова дана на то, чтобы думать, а не только, чтобы в нее пиццу заталкивать.

Гость
#18

"Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут."
Почему же? Бывало и такое- заплатили пробковый сбор- и за напитками в магазин.

Гость
#19
Гость

Ну, мы любим делать всё вместе- да, шерочка с машерочкой, не смейтесь.

Тогда и на других не жалуйтесь

Гость
#20
Гость

"Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут."
Почему же? Бывало и такое- заплатили пробковый сбор- и за напитками в магазин.

Если вы реально так делаете - это очень и очень странно.
Как минимум, лично я бы постеснялась переться в кафе со своими напитками, лучше бы взяла заказ с собой и домой ушла.

"Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было." - вы не докажите того, что она не доставила, так как вы не удосужились подождать дома.
"Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена?" - да. У меня дедушка когда то работал на доставке пиццы, приехал а хозяев не было дома и телефон они тоже не взяли, он ждал их минут 15, они пришли, отдали деньги за сам заказ, даже чаевых не оставили, сказали "15 минут это не много, чтобы подождать". Ну ок, сцепив зубы он уехал, типа клиент всегда прав и прочья ***. Через недели две снова заказ по тому же адресу, снова приезжает и людей нет дома, но хоть телефон взяли. Им позвонили, и они сказали, что вышли в магазин и просили подождать минут 10. Дедушка отказался сказал или приходите сейчас или закажите потом другую доставку, те отказались, он сел в машину и уехал, люди потом жалобы катали, за хамское поведение и т.д. Закончилось тем, что их адрес внесли в черный список доставки.

"А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?" - когда заказываете что то, вы должны предусматривать как человек попадет к вам. Это все равно, что вы вызовите скорую и она не сможет попасть к вам в квартиру, пока вы будете валятся на кровати с температурой. Как вариант: отключить на время домофон или сидеть у окна выглядывая машину.

гость
#21

Автор сделайте вывод никогда НЕ оплачивать заказ ЗАРАНЕЕ только по ФАКТУ доставки.

Гость
#22
Гость

Мы, злые и голодные, сходили в кфс и взяли там бургеров с курицей. Доставка же могла и не доставить, а потом соврать, что доставила, а нас не было. Даже если они и доставили, а нас не было- всё равно мы должны денег? Типо, еда же была приготовлена? А если бы у нас мобильный сломался и домофон тоже сломался, а мы и не знали?

И дверной звонок заодно . Все сразу сломалось

Гость
#23
Гость

"Когда в кафе приходите, делаете заказ и вам говорят что блюдо будет готовится минут 20 - вы же не собираетесь и не идете в магазин через дорогу? так и тут."
Почему же? Бывало и такое- заплатили пробковый сбор- и за напитками в магазин.

У вас уже вошло в привычку захотеть поесть, а потом вспомнить, что спиртное не купили

Гость
#24

Если быстро привозят,то не свежее заметила

гость
#25
Гость

Если быстро привозят,то не свежее заметила

Вот, если сразу не оплатил то можно отказаться.

Гость
#26

по факту все зависит от условий которые должны быть прописаны на сайте или через что вы там заказываете. По уму, допустим у вас доставка бесплатная, оплата только за еду, вас не было, еда уехала обратно, при этом все оплачено. значит вы можете заказать доставку этого же заказа уже платно или самим забрать заказ из кафе или откуда делаете заказ. Так же, если доставка была платная и все оплачено вперед вместе с едой, значит можно также за доп плату заказать повторно доставку своего заказа. По идее деньги за саму еду могли бы вернуть вычтя стоимость доставки, но тут все зависит наверно от того откуда и что вы заказываете. А то что профукали доставку сами конечно виноваты, уж хотя бы взять тел и тем более включить нужно было.

Гость
#27
Гость

Да, пиво - это очень важное дело!))) Теперь заказывайте по новой, не пропадать же пиву.)))

Главное чтоб теперь за водкой не ушли 😂

Гость
#28
Гость

Если быстро привозят,то не свежее заметила

Да согласна ,ждать дольше на вынос

Гость
#29

Автор. Виноваты вы. Зачем уходили и выключили телефон? Подставили курьера и себя!!! Курьеров штрафуют не по детски. Сами виноваты!!! Дома надо было находиться.

Гость
#30

ЕДИНСТВЕННЫЙ чат без рекламы, продаж и ботов. Слежу лично. Только общение и поддержка. Похудеем вместе!!!
@hudeemkotiki в телеграмме. Добро пожаловать 💚

Форум: Развлечения
Всего: 41 187 тем
Новые темы за все время: 32 222 темы
Популярные темы за все время: 15 285 тем
Предыдущая тема