Гость
Статьи
Рост 175 , вес 63. …

Рост 175 , вес 63. Стоит ли худеть ?

В возрасте с подросткового до 22 лет -весила 55 кг . К 23 годам стала весить 70 кг из -за плохого питания и образа жизни . 

Взяла себя в руки и похудела в 26 лет на 10 кг . Занимаюсь спортом два года три раза в неделю с тренером силовыми . Вес колеблется в районе 2-3 кг .. 

Минимальный вес после похудения был 60.9 кг Не могу похудеть , чтобы было меньше 60 . Только в том году в изоляцию была 59,7 кг , так как перестала ходить в зал . Есть слишком мало тоже не могу , силовые много сил и энергии отнимают . Нормальный ли вес ? Стоит ли худеть ?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
привет
#1

вес никак не отражает вашу фигуру, пропорции, количество мышц и жира
ну странно спрашивать об этом на форуме у чужих людей, думайте о своем комфорте

#2

Не оп весу надо ориентироваться. Мышцы тяжелее жира, но фигуру не портят.

Гость
#3

Нет конечно с таким ростом у вас недовес, у меня рост 170 и вес 64-65 колеблется,вот мне бы похудеть не мешало бы

Гость
#4
Гость

Нет конечно с таким ростом у вас недовес, у меня рост 170 и вес 64-65 колеблется,вот мне бы похудеть не мешало бы

у вас несущественна разница в росте, в жизни у автора скорее всего есть пару лишних кг, раз она стремится похудеть ниже 60. Иначе не было бы этого вопроса

Арамейка
#5

Автор! Худеть вам не стоит, у вас нормальный вес для вашего роста (ВЕС=РОСТ-110), плюс, минус 3кг.

Гость
#6
Арамейка

Автор! Худеть вам не стоит, у вас нормальный вес для вашего роста (ВЕС=РОСТ-110), плюс, минус 3кг.

Может, и недовес — у неё ж мышцы.

Гость
#7
Арамейка

Автор! Худеть вам не стоит, у вас нормальный вес для вашего роста (ВЕС=РОСТ-110), плюс, минус 3кг.

Рост- 15, а не 10.
Идеальный вес для автора 60 кг. ( + - 3 кг).
Автор,у вас все нормально, идеальный вес ваш 60, плюс минус 3, значит 57-63.
Вы укладываетесь в норму. Я думаю у вас хорошая фигура, но вы к себе вяжетесь.
Полюбите себя.

Гость
#8