Гость
Статьи
Какая правильная …

Какая правильная последовательность? Шампунь-кондиц-маска?

Всегда делала так: Шампунь- кондиционер-маска. Пошла в магазин, хотела купить серию Wella, профессиональную. Но там мусс-кондиционер несмываемый. Как же тогда быть с маской? После шампуня? Получается шампунь-маска-кондиц?

автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

Зачем так мучить волосы) достаточно шампунь-маска, или шампунь-бальзам

Матильда Петровна
#2

шампунь-маска-кондиционер

мики
#3

Да, Автор. Я так иногда делаю - шампунь, маска смываемая, дальше кондиционер не смываемый

Д-те
#4

Если делаете маску, кондиционер не нужен, это утяжеляет волосы. А после этих несмываемых у меня лично ощущение, что волосы непромытые.

автор
#5

А после маски волосы хорошо расчесываются и без кондиционера?

Гостья
#6

маску лучше делать 1-2 раза в неделю, и,как правильно написала 4, не надо все мешать в кучу-либо маска, либо кондей.

Гость
#7

Автор,я учусь на парикмахера и хочу вам сказать,что лучше всего покупать все по отдельности, т.к Шампунь не дает проявиться до конца маске,маска кондиционеру и т.д. Купив,все в одной баночке вы не добьетесь нужного эффекта. Купите все отдельно,не экономьте на своей красоте.

автор
#8

А я не говорю про все сразу. Я пишу о трех средствах

Гость
#9

После шампуня либо маска, либо кондей - но никак не вместе, смысл теряется.

fukiki
#10

если кондиционер несмываемый, то можно и после маски

Гость
#11

какой вообще смысл теряется,9??

шампунь,маска,кондиционер-вот такая должна быть последовательность! неважно,смываемый несмываемый. шампунь для очищения,маска-питание востановление итд. кондиционер для закрытия чашуек-кутикол волос,он их как бы запечатывает помогая сохранить влагу и все полезные полученные из маски вещества

Гость
#12

кутикол=кутикул

Вета
#13

Согласна с ╧ 1. Зачем все сразу-то наносить....

Кисанька
#14

господи, с деревни что ли?

Настя
#15