Гость
Статьи
Давайте делиться …

Давайте делиться эффективными средствами и способами

 ухода за собой дома. Бывает, что на салонные процедуры нет времени и средств, приходиться ухаживать домашними способами. Мне 26, кожа испортилась пару лет назад, стала жирной и полезли прыщи, комедоны, которых не было в подростковом возрасте. Ходила на чистки в салон, на пилинги, на всякие ухаживающие процедуры. Теперь делаю все сама, причем успешно, вывела все прыщи и следы от них. Пришла к выводу, что удалять высыпания нужно в любом случае, как только созреет, использую и иглу видаля и ложку уно, но не советовала бы самостоятельно, если нет опыта. Маски делаю для сужения пор, приобрела пару профессиональных средств, дорого, но хватает надолго. Из домашних мои проверенные и любимые это глина, белая и черная. Действительно работает, только развожу их не водой, а настойкой трав, мелисса и календула, добавляю сок алое или витамин в12. Иногда добавляю масло виноградных косточек, делаю самомассаж с ним. Все знают, что после выдавливания прыща остаются следы, мажу в течении двух дней мазь метилурацил, очень быстро заживает и никаких пятен не остается. От застоявшихся давних следов мне помог солкосерил, тоже мазь. На спине и в зоне декольте у меня были огромные пятна из за прыщей, делала пилинг. Сухая бадяга+дрожи, разводится перекисью, эффект как от салонного пилинга, кожа шелушится немного и обновляется. Потом беречь кожу от солнца. Альгинатные маски моя любимая ухаживающая процедура, делаю 1-2 раза в неделю. Главное не переусердствовать, делать аллерготест перед использованием любых средств. Для волос использую смесь масел, кокосовое, персиковое, да любое в принципе, в аптеке они недорогие, предназначены для лица, но можно и так. А у вас какие проверенные средства, которые не подводят?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

крем с гиалуронокой
матирующий крем утром..
масло авокадо под глаза..
сметана на волосы
маски 2 раза в неделю.. в том числе 1 с глиной.