Гость
Статьи
Уход за коже лица

Уход за коже лица

Девушки, подскажите,как ухаживаете за кожей лица? возраст 29лет. Местами сухая, прыщей нету, поры забиты...по крайней мере мне так кажется,ибо чувствую пупырки иногда то тут,то там...присмотревшись вижу темные или черный точки. В косметике вообще не разбираюсь, не пойму чем нужно умываться утром,чем носью...и надо ли так часто вычищать кожу. Да,нужно к косметологу, но в основном они советуют какие-то дорогие марки,которые стоят за стеклом у администратора

Гостья
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Достаточно обычного ухода: гель для умывания, тоник и крем. Можно без тоника. Если у вас сухая кожа, купите крем, который увлажняет. И старайтесь вообще все средства подбирать сугубо по вашему типу кожи.

Елена
#2
Гостья

Девушки, подскажите,как ухаживаете за кожей лица? возраст 29лет. Местами сухая, прыщей нету, поры забиты...по крайней мере мне так кажется,ибо чувствую пупырки иногда то тут,то там...присмотревшись вижу темные или черный точки. В косметике вообще не разбираюсь, не пойму чем нужно умываться утром,чем носью...и надо ли так часто вычищать кожу. Да,нужно к косметологу, но в основном они советуют какие-то дорогие марки,которые стоят за стеклом у администратора

Делаю чистку у косметолога 1 раз в месяц + сменила все средства масс-маркет на аптечные марки. С утра умываюсь пенкой или гелем cetaphil, потом наношу крем себорегулирующий Dermacontrol, а в течение дня протираю 2 раза лосьоном смягчающим. Цвет лица стал гораздо свежее, черных точек и прыщей нет, кожа увлажненная.
В любом уходе важна регулярность, помните о этом.

Гость
#3