Выпадение волос
polika
9 ответов
Последний —
Перейти
у меня при приеме системных ретиноидов тоже было ощущение, что волосы выпадают чуть сильнее, чем обычно, но спустя пару месяцев после курса все вернулось в норму. проконсультируйтесь с врачом, посмотрите анализы, обратитесь к врачу, чьей специализацией является эта проблема
Гость
анализы не сдавали? Однозначно дефицит каких нибудь витаминов, микроэлементов. Попей комплекс кожа, волосы, ногти Vitamir про, отлично усваивается, мне хорошо с волосами помог
Te-killa.🌵
А зачем это надо было делать?
Ленчик
Бывает действительно и это пройдет! Но сейчас можно поддержать с помощью энергетического лосьона против выпадения волос Energy Lotion - втирать после мытья в кожу головы. Хорошо помогает и укрепляет корни!
Ольга
Витамин А не принимала, но после покраски сильно волосы выпадали. Подобрала хороший уход, заказывала себе на фитомаркет. ру комплекс корейкой косметики для волос и там же витамины брала, цинк, коллаген. Сейчас волосепад намного меньше.
Элина
я стала покупать наш Цинк от эвалар в шипучих таблетках. он хорошо работает для роста волос.
Gala
Нужно подождать, пока ретинол не выведется организмом. В это время не стоит игнорировать уходом за корнями волос, питайте маской с кайенским перцем и маслом усьмы, на ночь ампульную сыворотку, у меня весь уход от Аравии и все проверено) После ковида все волосы новые наросли и продолжаю пользоваться ими сейчас для поддержания результата. Когда не пользовалась, "эффекта отмены" не было, так как у них хороший состав и главное, без миноксидила
Форум: Волосы
Всего: 60 483 темы
Новые темы за неделю: 86 тем
- Сожгли волосы2 ответа
- Витамин Д и волосы?7 ответов
- Почему длинные неухоженные волосы часто называют роскошными?6 ответов
- Сильное желание отрастить гриву2 ответа
- Почему кончики волос секутся ?1 ответ
- Девочки, кто-нибудь заплетал косички на всю голову?4 ответа
- Окрашивание волос, где лучше делать?4 ответа
- Шампунь от перхоти17 ответов
- Сыплется хлопьями перхоть7 ответов
- Пользовались ли вы этой линейкой для волос?7 ответов
Популярные темы за неделю: 37 тем
- Шампунь от перхоти17 ответов
- Витамин Д и выпадение волос16 ответов
- Стоит ли красить волосы самой или довериться профессионалам?12 ответов
- Правильный бикини дизайн8 ответов
- Сыплется хлопьями перхоть7 ответов
- Пользовались ли вы этой линейкой для волос?7 ответов
- Витамин Д и волосы?7 ответов
- Почему длинные неухоженные волосы часто называют роскошными?6 ответов
- Окрашивание волос, где лучше делать?4 ответа
- Девочки, кто-нибудь заплетал косички на всю голову?4 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема
принимала препарат aknetrent 10 месяц (ретиноид). во время приема почти сразу стали выпадать волосы, вот уже чуть больше 3х месяцав не принимаю, а волосы всё также выпадают ((
подскажите, нормально ли это? знаю, что от ударной дозы витамина А такое часто бывает, но думала, что не будет продолжаться так долго((
у кого было также? 😭