Гость
Статьи
Целлюлит- враг …
Обсуждение закрыто

Целлюлит- враг наш!!!!!!!

Подскажите действенный способ избавления от целлюлита ?!!?

GIF
Ирина
11 ответов
Последний — Перейти
123
#1

я вам подскажу способ....велосипед...езжу 3-4 месяца летних...практически каждый день...мне 26...целлюлит виден только при нжатии..

Anonymous
#2

здесь уже сто таких веток про целлюлит, такое ощущение, что пишет один и тот же человек.

Anonymous
#3

Целлюлит - не признак гормонального здоровья, а признак неспортивности, дряблости кожи. Почему у меня его нет? Я даже первых признаков у себя на теле не могу найти.

Anonymous
#4

диета,только в том случае если лишний вес есть+ спорт+антицеллюлитный скраб и крем или медовый массаж

Зараза
#5

5, значит вы не женщина)

Мортиция Аддамс
#6

3, 9 правы. Можно его побороть эстетики ради, занимаясь спортом, и тд. Но склонность к целлюлиту - это не порок и не дефект, и тем более не заболевание. Давайте еще широкобедрых женщин тоже в больные запишем! Ведь это так неэстетично! Объем 90 и не больше! НУ зачем же так, девушки, верите рекламе, сколько несчастных женщин, особенно молодых, чувствуют себя ущербными и тратят огромные суммы против того, что задумано природой. Ходите по лестнице, по эскалатору пешком, бегайте, ходите на степпере, но для поддержания тонуса, но против природы идти зачем? Меня смущает сама постановка вопроса: целлюлит - враг. Это всме равно, что широкие бедра - враг, полная грудь - зло, беременный живот - вообще безобразие. Ну уж нет.

Anonymous
#7

Нет способов избавления от целлюлита, есть способы выкачать из вас деньги. Да здравствует целлюлит - признак гормонального здоровья женщины!

Ellenka
#8

Целлюлит - вторичный половой признак женщиы...от него невозможно избавиться, его можно только поддерживать, чтоб больше не был.

для 5
#9

5-если у вас вообще нет целлюлита, значит у вас гормональный сбой. Я бы на вашем месте так не радовалась, мне гинеколог сказал.

Мышеловка
#10