Гость
Статьи
Жир на железном …
Обсуждение закрыто

Жир на железном ПРЕССе..

Вот и вся проблема. Пресс качала весь год, усердно по полчаса с тренером в течении года. ну естественно не только пресс, а общая тренировка. Плюс йога два раза в 10 дней. Что имею? Пресс, если палец уткнуть - просо железобетон - как стол - все в шоке. А сверху жирок такой немаленький. Как был (ради чего все затевалось) так и остался. Так что же реально убирает жирок с области талии? Велик спортивный по лету - тоже не помогает (((
солика
72 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Anonymous
31,автор имела ввиду обьём талии в сантиметрах!значит 70 см!
Anonymous
У меня такая же проблема. Природас... Все в порядке: и попа, и ноги стройные и груди подтянутая и лицо не тыквой, а живот - ну просто ужас, все портит, жир! Занимаюсь уже 5 лет 3 раза в неделю в фитнес-клубе. Фигура хорошая, целюлита нет, пресс супер, а с верху: ЖИИИИИИР. Я уже тоже подумала не сходить ли мне на липоксацию. Но побочный эффект липоксации - отложение жира в других местах, самых невероятных: например на руках или ногах, коленях, потому что из-за образования рубцовой кожи на животе жир не будет больше отклыдваться. Сейчас еще убирают жир ультразвуком, без операции и образования рубцовой ткани. Но что-то мне кажется 400 евро за процедуру дороговато.
Anonymous
Лера [90300223]Кожа и так упругая, а см убавляются?
Anonymous
сжигатель жира пробывали?Ксенадрин и.д,жир сбрасывается,но мышечная масса не теряется!
солика
Да нет же, я имела ввиду - ТАЛИЮ! Была 62-64 - теперь 68!
Саня
если качать пресс то получите накаченный пресс и не более. Сильное ошибочное мнение что если качать мышцы в конкретном месте, то убудет именно там жир. Если качать ягодицы то получите накаченную задницу но жир оттудавой не убудет. Необходимо распределять нагрузку по всему телу - у вас непропорциональная нагрузка.
DrVivisector