Гость
Статьи
Как добиться идеальной …

Как добиться идеальной фарфоровой кожи или близко к ней?

У меня кожа светлая, веснушки есть, хочу удалить. Но все-таки какая-то она недостаточно белая, не идеально выглядит, именно цвет кожи. Можно, конечно, тонов наложить, но хочется чтобы и в обычной жизни была "фарфоровая". + краснеет постоянно, от любых факторов, очень чувствительная. Как ее можно отшлифовать? Какие крема? Я вообще в этом не разбираюсь, после походов к косметологу недовольна, насоветуют всякой ерунды. Говорят, что неухоженная, а толком сказать что делать - не могут. Готова потратить любые деньги (ну в пределах разумного, конечно))), но вот что делать не знаю абсолютно

Автор
17 ответов
Последний — 18 мая 2014, 01:11 Перейти
1.

только лазер

крема это мертвому припарки

2.
Гость

лазер и лимоньте)). косметологи не могут советовать ерунду. найдите профессионального .

3.
Гость

Нужно положить ткань на лицо(ткань намочить чтоб она обвалакивала лицо) взять перец,поднести к носу, и чихать пока все веснушки не отвалятся и не прилипнут к ткани.

4.
Гость

После процедуры фотоудаления пигментации кожа будет как раз такой, о которой мечтаете. Только найдите хорошего специалиста.

5.
Гость

фотошоп

6.
Gigi

Ретиноевая мазь. Мне кожу улучшает заметно. Попробуйте.

7.
марьванна
Гость

Нужно положить ткань на лицо(ткань намочить чтоб она обвалакивала лицо) взять перец,поднести к носу, и чихать пока все веснушки не отвалятся и не прилипнут к ткани.

блин......)

8.
Гость

Только не кремА, а кремЫ.

Вам тут не помогут.

Пилинги кислотами, (срединный) делайте в зимнее время, в салоне.

На год хватает ИДЕАЛЬНОЙ кожи.

Забудете про тональные средства.

9.
Veronika

Правильная еда, отсутствие вредных привычек. Подходящий крем, чистка, пилинг.

10.
Гость

А!!! Не удаляйте веснушки, на мягкой и ухоженной коже они классно смотрятся. Я завидую тем, у кого веснушки

11.
karina-k