Гость
Статьи
Как отыскать старого …

Как отыскать старого мастера-парикмахера?

Добрый день.
У меня такая проблема. В сентябре делала одну непопулярную процедуру в салоне. Сейчас пришла на коррекцию и оказалось, что у салона новая хозяйка (ЧУП, осталось тоже название и вроде УНП тот же остался). Она говорит: "понятия не имею, кто здесь работал до меня". На просьбу дать контакты предыдущего владельца стала нести: "Она все равно мой номер не поднимет, а вам ее телефон давать не имею права..." Короче, как бы прикалываясь издевательски.
Обслуживаться у них теперь не хочу (длинная история). Еще не могу добиться на препарате какой фирмы оказывалась данная услуга в салоне. На мои звонки получаю: то администратор "недавно работает", то мастер отсутствует, то мастер не знает, то хозяйка может быть знает, но он "неуловимая" женщина.
Капец, за дурочку держат. Уже не знаю, что придумать. Или в книге жалоб записать вопрос, или историю выдумать какую((
Что посоветуете делать??? Присечь издевательский тон и добыть информацию,...
Конечно будущем буду внимательней относиться к тому чем мне делают, кто делает, расслабляться нельзя((
P.S. Просьба не писать, почему на том мастере свет клином сошелся, ищите нового. Тут всё гораздо сложнее и это совсем другая история

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
насморк
#1

Наймите детектива.

Гость
#2

омг,я представляю как вы их достали. на что жаловаться то собрались,они вам ничем не обязаны! и телефоны людей посторонним(коей вы и являетесь)раздавать просто неприлично!

#3

Вряд ли вы чего-то добьетесь. А телефоны не дают, потому что многие руководители считают, что клиенты - это их собственность. А теперь еще и из вредности могут тел. не дать.

Ну что... ну напустите на них СЭС, если уж вообще у вас там война. У нас клиентка в наш салон так СЭС натравила, наше руководство отмахаться не могло потом никак. Но там что-то с солярием перемудрили, на сколько я знаю.

Автор
#4
Гость

омг,я представляю как вы их достали. на что жаловаться то собрались,они вам ничем не обязаны! и телефоны людей посторонним(коей вы и являетесь)раздавать просто неприлично!

Какие жалобы? Нужно знать на каких препаратах (марка) у них делались завивки 3-6 мес назад. И в этом вопросе дурака включают. В другом месте другой мастер сказала нужно точно знать, чтобы сделать точно также. Да, в будущем буду фиксировать все, но сейчас нужно как-то выкручиваться(((

Автор
#5
Маркиза

Вряд ли вы чего-то добьетесь. А телефоны не дают, потому что многие руководители считают, что клиенты - это их собственность. А теперь еще и из вредности могут тел. не дать.

Ну что... ну напустите на них СЭС, если уж вообще у вас там война. У нас клиентка в наш салон так СЭС натравила, наше руководство отмахаться не могло потом никак. Но там что-то с солярием перемудрили, на сколько я знаю.

нету никакой войны) хоть и работа с клиентами ужасна))

Гость
#6

тест