Гость
Статьи
Реально ли найти такой …

Реально ли найти такой гель лак?

Я полный профан в этом деле, всю жизнь пользовалась обычными лаками. Вопрос собственно такой: есть ли гель лак, шеллак или еще какие-то виды лака/покрытия, который можно использовать в домашних условиях как обычный лак? Чтобы не нужна была спец лампа или сушка и можно было снять одним спец средством и чтобы покрытие держалось хотя бы дней 5?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Винилюкс

Мышильда
#2
Автор

есть ли гель лак, шеллак или еще какие-то виды лака/покрытия, который можно использовать в домашних условиях как обычный лак? Чтобы не нужна была спец лампа или сушка и можно было снять одним спец средством и чтобы покрытие держалось хотя бы дней 5?

Вы описали обычный лак. В чем должна быть разница, в названии?

Гость
#3
Мышильда

Вы описали обычный лак. В чем должна быть разница, в названии?

обычный у меня не держится и дня! Любой! А все говорят что гель лак может неделю держаться. Плюс в течении недели, иногда ежедневно я пользуюсь спиртовыми настойками, т.е мочу пальцы в них непродолжительное время (перчатки не вариант, не тот случай), обычный лак сразу поплывет, а для снятия гель лака говорят какое-то другое специальное средство используют. Вот надеюсь что гель лак от спирта не потечет в секунду.

#4

Обезжирить, полирнуть (без фанатизма) и нанести обычный лак, после сушки - закрепитель в два слоя. Так долго будет держаться. А если хотите именно гель-лак, то купите лампу и прочее на али - там это добро копейки стоит

Мышильда
#5

А гель-лак, который лампой сушится, почему не делаете?
Наберите в гугле "гель лак без лампы", там целый список фирм и названий.

Гость
#6

Именно гель лак сохнет только в лампе. Все остальное, это просто обычные лаки с названием "гель лак"

#7

Есть гель лак без УФ лампы.