Гость
Статьи
allaroma.ru отзывы

allaroma.ru отзывы

Здравствуйте, сегодня заказала два флакона духов в интернет-магазине allaroma.ru. Завтра привезут и точно узнаю подделка или нет. Вопрос такой - магазин судя по наполнению и исполнению крупный, как …

Анна
56 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Галина Е.
#53

Я заказывала на all aroma.ru несколько раз, все хорошо, но часто на сайте висят ароматы,которых нет в наличии. И у них нет моего любимого Фредерик Маль,его на madepa.ru заказываю.

Ольга
#54

По моему более худшего интернет- магазина я не встречала. Сделала заказ три дня назад. Пришло уведомление на мою эл почту, о том, что в ближайшее время со мной свяжутся. В итоге, не дождавшись, я сама набрала их номер уточнить, что с моим заказом. Ответила на другом конце женщина с грубым неприятным голосом, мол что заказывали. Я ответила, она пообещала в этот день перезвонить, но так звонка я и не дождалась. Пришлось заказывать в другом интернет-магазине. Причем парфюм я заказывала на сумму не менее 10 тысяч, неужели им не страшно терять клиентов. Если честно, даже не пожалела, что так вышло, зато с другого интернет-магазина перезвонили сразу же через 5 минут после моего заказа.

Дарья
#55

Я думаю, они не работают. Тоже заказала, не дождалась и не дозвонилась((

Анна
#56

Не нужно искать интернет-магазины где есть всё. Это значит нет ничего. Получили заказа побежали к оптовикам или на рынок.
Что в итоге получите - лотерея.

Людмила
#57

а у меня даже не дошло дело до доставки.Я вечером сделала заказы в нескольких интернет-магазинах (в одном не получилось найти весь список желаемого),соответственно,утром мне начали отзваниваться менеджеры этих магазинов,чтобы обговорить условия доставки...и,вот,звонок из данного магазина.Раздраженный изначально голос женщины сообщил,что это интрнет-магазин,я спросила какой?...и тут началось! -"Что значит какой? ВЫ заказывали или нет?"...и все это с нескрываемым раздражением.Я,конечно,понимаю,пятница,хочется на выходной,а тут с утра уточняют из какого магазина звонят.....прямо все поводы для грубого обращения!Я,соответственно,в недоумении...говорю-девушка,я делала заказы в разных магазинах,вы можете сказать как называется именно ваш,чтобы я прнимала о чем мы говорим...девушка выкрикнула резко название магазина и сухо вставила-"номер заказа?"...такое впечатление,что они делают одолжение,принимая наши заказы,что я должна терпеть такое отношение,проглотить без извинений всю грубость ...я спросила,есть ли в офисе кто повежливее,с кем я могу продолжить общение.В ответ-"до свидания"...и гудкииииии.....меня просто сбросили...вот такое обращение к покупателям в данном интенет-магазине и,наверное,начальство настолько купается в заказах,что вот так легко позволяет своим сотрудникам разбрасываться клиентами.Очень срочно нужен был крид авентус 250 мл.Стоит он 15500...лишние деньги магазину.номер моего заказа был 21147

Елена
#58

Ужасный магазин! На сделанный заказ не отзваниваются!!! Оказывается , данной продукции нет в наличии, а есть тестер и по совершенно другой цене!!!! Не встречалась еще с подобным отношением к клиентам! Хотя пользуюсь многими интернет-магазинами!!!!

Форум: Красота
Всего: 50 724 темы
Новые темы за месяц: 758 тем
Популярные темы за месяц: 27 263 темы