Гость
Статьи
Можно ли одеть шорты …

Можно ли одеть шорты на работу?

Всем привет! Скоро будет жара и у меня встал вопрос, можно ли одеть джинсовые шорты длинной как мини юбка в офис. Работаю дизайнером, дресс кода нет. Половина коллектива, включая директора - тетки.

itpeople
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Только в шортах и хожу. Работа подвижная, продавец, вечно раскорячимся всеми буквами алфавита, выкладывая товар, залезаем на стремянку. Куда уж тут в юбках. А в брюках не так неудобно и жарко.
У меня не джинсовые, а так называемые офисные, с жилетом - строго и симпатищно.

Гость
#2

Я ношу, мне *****, но они по типу бойфрендов, не в обтяжку

Гость
#3

*** - п оф иг совсем вуман ох ре не л со своей цензурой

Лёлька
#4

я ношу.Черные и бежевые.

Рыжая Такса
#5

Я ношу тольно на плотные колготки(50-100 ден), летом на голые ноги - нет.

Гость
#6
Гость

*** - п оф иг совсем вуман ох ре не л со своей цензурой

Да это не вуман, это дума.
А вуман боится, что его прикроют, вот и создает смешную видимость борьбы со сленгом.

Гость
#7
itpeople

Всем привет! Скоро будет жара и у меня встал вопрос, можно ли одеть джинсовые шорты длинной как мини юбка в офис. Работаю дизайнером, дресс кода нет. Половина коллектива, включая директора - тетки.

Джинсовые шорты длиной с мини-юбку - нет.

Заюша-пони лошадка
#8
itpeople

Всем привет! Скоро будет жара и у меня встал вопрос, можно ли одеть джинсовые шорты длинной как мини юбка в офис. Работаю дизайнером, дресс кода нет. Половина коллектива, включая директора - тетки.

думаю,что да)

Гость
#9

Да запросто. А что вас смущает?

Гость
#10
Рыжая Такса

Я ношу тольно на плотные колготки(50-100 ден), летом на голые ноги - нет.

ужас.. куда?

Гость
#11

Мне кажется - почему бы и не надеть, если дресс-кода нет. Только не такие как мини-юбка или что п о л у п о п и я видно, а чуть подлиннее. Всё-таки работа, а не клуб.

Гость
#12

Как же затра/хали с этой бесконечной ошибкой. Одевают кого-то, надевают на себя.

Гость
#13