ка объяснить бабушке что фирменные вещи это не шмотки с черкизона
Моя бабушка зачем-то постоянно говорит мне как я жутко одеваюсь. Сегодня утром я собиралась на корпоратив, и она сказала что я оделась как с черкизона. Мне 21, я работаю в офисе уже 4 года, получаю очень неплохие деньги и покупаю дорогую одежду, недавно летала на мальту и оттуда привезла красивую фирменную одежду. но нет.мне каждый день с утра говорят "посмотри как одевется твоя мать, а ты что". я предпочитаю casual, повседневнюю одежду, но отнюдь не дешевую. и я ей обхясняю что мне обидно, но она за своё. а иногда просто говорю не лезть ко мне с такими вопросами, на что она просто обижается и не разговаривает со мной.
мне пох на тебя и твою бабульку, вали вообще с форума нах
Матильда
[68430362]
не скули.
zzz
[581086683]
кем ты в офисе работаешь уже 4 года? шефа удовлетворяешь? так может прислушайся к советам бабульки и оденься по-другому, зарплата повысится
гость
[3674678049]
бабушку в игнор
Матильда
[68430362]
до моей зарплаты тебе расти и расти. шеф у меня женщина, прекрасный человек.
всё, девочка, мне не до тебя. у тебя слишком мелкий ум, каждый думает в меру своего ума, понимаешь? такие как ты сосут своим папашам и хабальничают на рынках. а потом завидуют успешым девушкам как я.
Матильда
[68430362]
мне твоя еесь тут больше не нужна, если себя уважаешь, то иди уже своей дорогой. свободна.
alex
[1662825334]
какой милый диалог)))да просто игнорьте,когда начинаются такие разговоры)бабушки не понимают современной моды,поэтому нет смысла объяснять)
Юля
[2360119115]
мда)
zzz
[581086683]
Матильда
Сообщение было удалено
Нуу ты и д у ра)))) как ты можешь что-то вообще говорить, не зная МЕНЯ? Уже вроде немаленькая, а такая тупая. Хотя, я вижу, это у тебя наследственное
Martins schatzi
[2982501835]
koshmar
Юля
[2360119115]
zzz видимо недотрaxaнhая) либо просто малолетка судя по тому, что она пишет.
Автор, бабушку обнимите скажите что вам бы хотелось чтобы вас принимали какая вы есть
Юля
[2360119115]