Гость
Статьи
Нужно мнение девушек!

Нужно мнение девушек!

Девочки, я студентка - маркетолог, пишу диплом на тему "почему женщины покупают и носят украшения". Хочу узнать ваше мнение.Очень прошу вас написать, почему именно вы покупаете и носите украшения. Какие чувства испытываете, когда надеваете на себя украшения, по-маркетинговому говоря - какие ваши мотивы к покупке?
:DВаш ответ очень поможет с анализом и войдет в мою работу))

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Я не покупаю и не ношу украшения, они мне мешают и я не питаю любви к украшательству.

Гость
#2

Украшение даме приносит какое-то счастье. Когда женщина идет за ними в магазин, то испытыаает невероятную радость от побрекушек коими будут обладать. Это похоже на наркоманию. Некоторым нужны духи, некоторые собирают мыло, некоторые чаи, а мы вот коллекцию украшений. Вроде если наденешь на женщину украшения, идешь и думаешь: настоящая женщина с побрекушками. Это дамское счастье.

Гость
#3

Некоторые женщины просто прикрываются камнями, вроде единственной радости в жизни. В больше и ничего нет в жизни. Ни счастья, не любви.

Гость
#5

Добрый день. Я предпочитаю носить золотые украшения. Много сразу цепочек/колец/браслетов, иногда такое встречается, я не надеваю. Определенным украшением я подчеркиваю свой определенный образ. Есть повседневные украшения, а есть и вечерние с более дорогими камнями. Удачи Вам, автор. 🌺

гость
#6

мне нравятся тяжелые кольца, объемные, люблю их в прямом смысле ощущать. не могу без них кудато выйти) это какой то психологический бзик, неотъемлемый атрибут. То же самое с серьгами. Даже по дому без них не могу ходить, сразу дискомфорт

мне с очень раннего возраста дарили украшения, к которым у меня сейчас привязка. Ну и соответственно я ношу их грубо говоря 15 лет нон-стопом

Автор
#7
Гость

Некоторые женщины просто прикрываются камнями, вроде единственной радости в жизни. В больше и ничего нет в жизни. Ни счастья, не любви.