Гость
Статьи
Дорогие девушки …

Дорогие девушки подскажите про выплаты беременным)

Дорогие читательницы!) подскажите пожалуйста какие меня ждут выплаты в ближайшее время от государства и от моего работодателя ) Работаю 3 месяца официально , белая зар плата 10 000 рублей , до этого нигде не работала) брак мой не зарегистрирован ) спасибо за внимание!)

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Работодатель должен оплатить больничный ( за счет средств сосцстраха),пособие до 1,5 лет начислять и единовременное пособие на рождение ребенка ,Спросите в своей бухгалтерии,они подскажут какие документы Вам нужно будет предоставить.

гость
#2

Все пособия будут минимальными, т.к. вы работаете всего 3 месяца, а расчёт берут за предшествующие 2 года, а у Вас соответственно не было доходов в эти периоды. Б/л по беременности и родам около 26000, пособие при рождении около14700, если работали во время постановки на учёт до 12 недель, то ещё примерно 500 руб. И до 1.5 лет около 2700.

Гость
#3

От работодателя все пособия будут минимальные: по беременности и родам, по уходу до 1,5 лет. Еще единовременное при рождении ребенка и возможно при постановке на учет в ранние сроки.

Гость
#4

Полгода стажа надо чтобы иметь право на оплату б/л по средней.

м+д
#5

Девочки, а если у меня двойня, то мне на каждого будут выплаты? зп 15-18т.р. стаж на предприятии 3 года. Сколько примерно должны выплатить.

Гость
#6

ахаха рожалки мат капитал обсуждают)) нищета....

Гость
#7
Гость

ахаха рожалки мат капитал обсуждают)) нищета....

Не говорите. Зп 10000. Опупеть. Зачем вообще за это копьё работать.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#8
м+д