Гость
Статьи
Нежелательная …

Нежелательная беременность

Здравствуйте. У меня возникла очень волнующая меня ситуация, а обратиться за советом не к кому. Я не так давно начала вести половую жизнь, поэтому опыта у меня нет. Во время каждого полового акта мы с партнером используем контрацепцию (презервативы), а заканчивает он на меня (на спину/грудь). Однако из-за страха забеременеть у меня появляется паранойя, что немного семенной жидкости попадает мне на внешние половые органы, то есть появляется вероятность забеременеть. Перерыв весь интернет на эту тему, я выяснила, что для того, чтобы забеременеть, необходимо попадание достаточно большого кол-ва спермы во влагалище + желательно предварительно заниматься сексом без презерватива (предэакулят нейтрализует агрессивную для сперматозоидов кислую среду влагалища). Я понимаю, что попадание спермы в целом маловероятно, а если она и попала, то в крайне малом количестве и на внешние половые органы, однако у меня развивается сильная паранойя и на фоне нее я начинаю ощущать признаки ранних сроков беременности (которые в целом не могут проявляться так рано – на первый-третий день после полового акта): увеличение груди и повышение чувствительности сосков, покалывание внизу живота (как я понимаю, боль внизу живота при беременности связана с имплантацией и проявляется также в совокупности с кровянистыми выделениями, которых у меня нет). В целом кроме этих симптомов, которые вполне возможно являются психосоматическими, ничто не указывает на наличие беременности: базальная температура не повышена/не снижена, аппетит в норме, токсикоза нет, работоспособность обычная, перепадов настроения нет, давление в норме (оно у меня всегда пониженное). До месячных еще 9 дней, но, боюсь, до их появления я сойду с ума. Подскажите, кто разбирается в этой теме, я зря паникую? (В ближайшие дни собираюсь все-таки купить тест в аптеке, чтобы узнать наверняка).

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Психотерапевт

Юлия
#2