Гость
Статьи
Боюсь рожать просто …

Боюсь рожать просто Ужас!

Узнала что я беременная только 5 месяцы для это шок, потому что живот не растёт, признаков и симптомы не было... Чувствую себя как обычно, и я не могу поверить что беременная хотя меня гинеколог проверял и УЗИ делала, я вообще не готова рожать и не чувствую себя матерью, тем более я ещё врачам не доверяю любым, Теперь вся на нервах и переживаю!

Анна
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не хочешь, а придется.
А все почему?
Потому что умные бабы предохраняются и раз в месяц делают тест на беременность за 100 руб., чтобы успеть на аборт.
Тебе было жалко 100 руб.
Теперь будешь пороть свою пи.сю в совковом роддоме с хабалками-врачихами.
Зато сэкономила)))

Гость
#2

Держитесь автор, так бывает.
Просите Кесарево, раз боитесь рожать. Все будет хорошо

Линда
#3

5-ый месяц и живот не растет? Странно. А как развивается малыш? Не волнуйтесь. Родите и возможно все придет.

#4

Посмотрите ролики на Ютубе Mother love Newborn Russia

Гость
#5

Автор, я тоже боялась. Но потом все оказалось не так страшно. Подумайте о том, что многие рожают не по одному разу.

#6

природа своё возьмёт, родишь ка миленькая

Гость
#7

Отсутствие месячных на протяжении 5 месяцев не насторожило?я тоже рожать боялась,делала кесарево оба раза с использованием тар-блокады(это мощное обезболивающее ,которое вводят между мышцами во время операции).выбирай роддом,где используют такую и тогда забудешь о боли

таня
#8
Гость

Отсутствие месячных на протяжении 5 месяцев не насторожило?я тоже рожать боялась,делала кесарево оба раза с использованием тар-блокады(это мощное обезболивающее ,которое вводят между мышцами во время операции).выбирай роддом,где используют такую и тогда забудешь о боли

осознанно пойти на кс - ЭТО какой тп надо быть., чтоб рисковать жизнью ребенка, затравить его еще в утробе наркозом. и без показаний на то. Бывают же настолько тупые и жалкие бабы. женщине природой дано рожать и за тебя она же все предусмотрела

#9
таня