Гость
Статьи
Зачатие вне овуляции - …

Зачатие вне овуляции - не пройдите мимо, пожалуйста

Добрый день! Прошу Вас не говорить, что было миллион тем и что я дура, если не знаю каких-то банальных вещей. Мне 23, у меня один мужчина на протяжении неск.лет и нет опыта. ОК не принимаю, на ППА перешли с мужем пару месяцев назад - до этого только презерватив (ни разу без).

Так вот, я знаю, что оплодотворение возможно тогда, когда яйцеклетка созрела - овуляция (3-4 дня до 1 после). Но могло ли произойти это ДО овуляции?
Рассмотрите, пожалуйста, конкретно мой случай. Цикл - 28-30 дней стабильный, 5 дней менструация. Календарь показывает 28 овуляцию, но с 23-го числа небольшую вероятность.
Половой акт был 18, 20, 22, 23го - 2 раза, 24. Все разы ППА.

Второй день тянет низ живота, извините за подробности, но будто в туалет по-большому, но ходила, а все равно тянет. Вчера пошла на тренировку - желудок очень сильно заболел, внизу так и тянуло. После лекарства желудок прошел, но ощущения внизу остались.
Такого не бывало в последние годы - даже перед М. И еще дикие приливы нежности - ощущаю себя маленьким ребенком - все мне мило, все хорошо, счастлива до безумия.
Как я понимаю - не совсем безопасные были 4 последних акта, но вероятность мала. Оцените, пожалуйста вероятность Б. Очень важно, потому что я профессиональный спортсмен - нагрузки всегда огромные, опасный вид спорта. Заранее спасибо!

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Маловероятно. Скорее всего Ваш мозг созрел до размножения и вся милота от детей - это сигнал «хочу ребёнка».

Гость
#2

Автор, было ли зачание или нет, Вы узнаете после задержки. А вот то, что Вы через 2 дня после траха ищите у себя симптомы, говорит о том, что Вы плохо учились в школе. Никакого отношения то, что происходит не может иметь к зачатию. Ищите причины в цистите, несварении, переохлаждении и сотни других проблем

Гость
#3
Гость