Гость
Статьи
может ли быть …

может ли быть беременность?

Добрый день, был НПА с мужчиной в душе. Он не кончал в меня, но на всякий случай на утро, меньше чем через 24 часа, выпила таблетку ЭК. Через где-то неделю пошли кровянистые выделения, которые длились где-то 4 дня похожие на месячные(хотя до месячных было еще дней 15-17). И вот сейчас опять пошли выделения в дни когда по плану должны быть месячные. Может ли это быть беременность или просто так работает организм из-за приема таблетки?

Автор
2 ответа
Последний — 23 февраля, 20:04 Перейти
2.
Гость

Маловероятно.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!