Гость
Статьи
Курение во время …

Курение во время беременности

Курили ли вы во время беременности? Сколько сигарет в день выкуривали?
Каким родился ребёнок? Может быть знакомые курили?
Знаю что это вредно, опасно. Мой стаж курения больше 15 лет. Сократила количество выкуриваемых сигарет от пачки в день до 3-5. Совесть мучает, но ничего не могу поделать к тому же помогает от тошноты.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ваш ребёнок ежедневно испытывает состояние гипоксии во время вашей беременности.Плацента плохо снабжается кровью и страдают все органы и системы.Может быть низкий вес при рождении,слабый иммунитет,поздно научится говорить и ходить.Это самое малое что может случится,о серьёзных проблемах даже думать страшно.Замаетесь потом по врачам ходить.

#2

Мне тоже интересен ответ на этот вопрос. Я курю, но думаю, кода забеременею, курить не буду. Но я же реалистка, я же знаю, что это *** как трудно.

Гость
#3

Я видела младенцев рождённых курящими,здоровых там не было.Нервная система у всех пострадала,все были беспокойные,постоянно ревели,а ещё им уколы ставили прямо в вену на голове,где родничок,потому что гипоксия была у всех.

Гость
#4

Курила, даже во время беременности.
Два сына, здоровы, без проблем.
Старшему 31, младшему 27

Гость
#5

Гипоксия - это раз. Если есть предрасположенность к проблемам с сосудами и сердцем в генофонде, то курение может усугубить, в частности. Некоторые покуривает и рожают вроде здоровых, но позже в жизни могут проблемы проявиться. Хорошо, что Вы сократили курение, старайтесь дальше сократить или бросить, и как можно больше времени на свежем воздухе, желательно не в городских выхлопах, а за городом или в парке, это поможет с кислородом тоже.

б-ка
#6