Помогите! Ухудшилось самочувствие
Всем доброго утра. Со мной происходит что то не объяснимое, уже 5й день диарея, тошнота и слабость, сначала думала, что отравилась, и даже выявила возможный продукт отравления, который употребляла два дня, но симптомы длятся не более 2-3 дней, а у меня уже 5. В больницу идти было некогда, сегодня взяла выходной, и готова вызвать скорую. Но хотелось бы узнать, возможны ли такие симптомы в организме человека из за сильных стрессов и переутомления? Девушки, кто сталкивался с таким, пожалуйста, напишите об этом. Как долго длилось и что в итоге это оказалось? Спасибо.
Татьяна
22 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Тест на беременность делали?
Lila
проблемы с желудочно-кишечным трактом как максимум, либо сильное отравление как минимум... Лучше всего обратиться к врачу, мы тут на форуме ничем не поможем, такие симптомы как у Вас могут быть при многих случаях. Главное не нагнетайте, возможно у Вас просто сильное отравление, а оно за 1-2 дня не проходит.
Татьяна
Сообщение было удалено
Беременность исключена, т.к. только прошли к.д. и после этого полового акта не был.
Татьяна
Сообщение было удалено
Вы знаете, я тоже думаю что отравление, но после того, как я последний раз ела тот продукт , прошло 4 дня... Неужели отравление может длится так долго... Если сама не справляюсь сегодня с проблемой, вызову врача на дом..
Гость
Сообщение было удалено
Может. У меня как-то раз отравление длилось больше недели.
Температуру меряли? Если высокая, идите к врачу, если нормальная, подождите еще пару дней. Пейте воды побольше.
Температуру меряли? Если высокая, идите к врачу, если нормальная, подождите еще пару дней. Пейте воды побольше.
Татьяна
Сообщение было удалено
Температуры нет, только слабость и тревога, помимо тошноты и диареи. Сегодня на пол пути к работе, развернулась и пошла домой. Купила уголь активированный, и чай крепкий пью.
Гость
Выпейте 2 капсулы лоперамида, если понос не пройдет смело скорую вызывайте, углем вы не вылечите расстройство желудка, а вообще все мне кажется должны знать название средств от поноса
Татьяна
Сообщение было удалено
Не приходилось ранее сталкиваться с такой длительной диареей. Спасибо за совет
Татьяна
И подскажет что стоит съесть в такой ситуации? Аппетит слабый, но организ просит
Татьяна
Подскажите**
Гость
антибиотик попить, инфекция, воспалительный процесс у вас скорее всего.
Гость
Поджелудочную проверь.
Мика
Автор скорее сего это и есть отравление. пейте Энтеросгель, Тержинан или уголь. От диареи Лопедиум. Успокойтесь, Не нервничайте, все будет нормально. У меня летом так было дня 4 все длилось. ужасно было. Траванулись просто чем то вот и все.
Автор
Антибиотик эрсефурил для желудка, или смекту пейте. но это если отравились, а вообще к врачу конечно лучше.Может давление еще у вас?
Автор
я не автор
Татьяна
Сообщение было удалено
Спасибо за ответ. Выпила Лоперамид, съела товарной картофель, потихоньку прохожу в норму , надеюсь завтра буду в порядке. :)
Татьяна
Сообщение было удалено
Давление бывает скачет, из за многочисленных стрессов, сегодня выпью на ночь успокительное... Не думала что это скажется на здоровье(
гостья
вич так начинается
Татьяна
Сообщение было удалено
Ужас, что вы несете
Ева
Сообщение было удалено
это серьезно - так бывает...
но не стоит пугаться... надеюсь многие проверяются на вич... я раза два делала анализы - один раз для себя, второй - для стоматолога...
но симптомы и правда бывают такие ... я знаю..родственник болел, хотя сам не знал, что его одна *** заразила, чтобы забеременеть...
но не стоит пугаться... надеюсь многие проверяются на вич... я раза два делала анализы - один раз для себя, второй - для стоматолога...
но симптомы и правда бывают такие ... я знаю..родственник болел, хотя сам не знал, что его одна *** заразила, чтобы забеременеть...
Ева
скорее всего отравление...лучше в больницу к врачу сходите..
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Светлана
Более вероятно, что у вас сильное отравление. Примите Полисорб, посидите на диете, пейте минеральную воду (чтобы не было обезвоживания), и в конце концов, что было бы более благоразумно, обратитесь к врачу. Удачи.
Форум: Здоровье
Всего: 256 709 тем
Новые темы за 3 дня: 203 темы
- Дефицит препарата2 ответа
- Язвенный колит2 ответа
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Низкий ферритин и сухость во ртуНет ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
- Необъяснимые скачки давления по ночам. Из-за чего они могут быть?4 ответа
- Люди 40+, как ваше здоровье?16 ответов
- Сколько мл газировки в день пьете?8 ответов
Популярные темы за 3 дня: 40 тем
- Люди 40+, как ваше здоровье?16 ответов
- Сколько мл газировки в день пьете?8 ответов
- Как бросить курить?6 ответов
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?6 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Необъяснимые скачки давления по ночам. Из-за чего они могут быть?4 ответа
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
- Язвенный колит2 ответа
- Дефицит препарата2 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема