Гость
Статьи
Это что-то с кровью?

Это что-то с кровью?

Есть необходимость здавать срочно анализ?Меня просто тошнит от всех запахов,в основном сырости,от еды немного воротит,но есть пока могу вроде.Темп,слабости пока нету.Просто я уже глотала зонд и делала УЗИ,не думаю,что это желудок.Не подскажете?
Li
16 ответов
Последний — Перейти
мира
проверьте печень
мышь+
УЗИ чего? Всей брюшной полости?
Lina
мышь+
Сообщение было удалено
да
гость
А не беременна ли ты голубушка????
мышь+
Lina
Сообщение было удалено
Я бы не тратила деньги на лишнее зазря и с вашими уже имеющимися жалобами и результатами анализов /УЗИ пошла на прием к гастроэнтерологу. Вам там и на кровь анализы выпишут, и на мочу, и на кал. (бесплатные, по ОМС). Как минимум похоже на проблемы с поджелудочной (из того, что известно мне, но я не врач)
мышь+
*направление на анализ
Гость
гость
Сообщение было удалено
Очень похоже.
Гость
Вариантов много. Беременность, проблемы с гормонами, проблемы с желчным или поджелудочной (если желудок уже проверяли, гастрит, значит можно исключить- но подобное бывает и при нем тоже), вплоть до всяких доброкачественных и злокачественных опухолей или до психических или неврологических проблем.
Lina
гость
Сообщение было удалено
эм...мне 15☺
Гость
И в 15 прекрасно беременеют. Если ведете половую жизнь, первым делом - тест на бер-ть. Если отрицательно, к родителям и на анализ крови: общий, биохимия, гормоны щитовидной железы.
Lina
Гость
Сообщение было удалено
я пока еще девственница😂
Lina
Сообщение было удалено
непорочное зачатие ещё никто не отменял))))
Гость
Lina
Сообщение было удалено
Значит, шагом марш проверять поджелудку и желчный с печенью. К врачу, сдавать анализы, от общего до биохимии, проверки билирубина и все такое. И УЗИ брюшной полости тоже. А если вам 15 лет, то почему у родителей не спросить, все равно же может оказаться, что некоторые врачи без родителей не принимают, а если какие-то обследования платные, деньги брать у них?
Вики
Гость
Сообщение было удалено