Гость
Статьи
Выделения при приеме …

Выделения при приеме КОК

Пью "джес" уже год. Последний месяц пропускала таблетки 2. Эти два раза были с промежутком в неделю. Пью вечером, а выпила забытые таблетки утром следующего дня. Последние два месяца у меня идут выделения - скудные, кровянистые. В чем может быть проблема? Или это из-за КОК?

13 января 2017, 21:16
Оленька
6 ответов
Последний — 14 января 2017, 06:37 Перейти
Гость
13 января 2017, 21:39
#1
Оленька

Пью "джес" уже год. Последний месяц пропускала таблетки 2. Эти два раза были с промежутком в неделю. Пью вечером, а выпила забытые таблетки утром следующего дня. Последние два месяца у меня идут выделения - скудные, кровянистые. В чем может быть проблема? Или это из-за КОК?

Перейди на другой вид контрацепции и твоя проблема отпадет

Murr
13 января 2017, 21:44
#2
Оленька

В чем может быть проблема? Или это из-за КОК?

Это из за пропусков, если вы такая забывчивая, то лучше таблетки не принимать

Гость
13 января 2017, 22:52
#3

Джес выпустили дозатор специальный, который напоминает о приеме таблетки, как будильник. Советую купить такой, я уже пол года не забываю о приёме таблетки вовремя!

Гость
13 января 2017, 23:09
#4

Автор когда Йопырь кончал в твою лунку?

Гость
14 января 2017, 03:13
#5
Гость

Автор когда Йопырь кончал в твою лунку?

дегроды пишут тут всякие недоделанные. Читать противно

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
14 января 2017, 06:37
#6
Гость

дегроды пишут тут всякие недоделанные. Читать противно

А нам читать противно про ваши выделения из вонючей физды. Физдуй к врачу, а не на форуме пиши