Гость
Статьи
помогает ли фолиевая …

помогает ли фолиевая кислота росту груди??,

подскажите пожалуйста! У меня после похудения грудь совсем пропала. В интернете прочитала, что фолиевая кислота помогает росту груди. Кто -нибудь пробовал, есть ли результаты?? Мне 16 лет, уже 3 года грудь не растет. Обвисла, тренировки не помогают ( занимаюсь 1,5 года )

16 ответов
Последний — Перейти
Рина
#1

Лучше купи конский хиппи разбогатеть, одна капля на табун!

Гость
#2

Нет

Стелла
#4

Не помогает, груди точно не помогает.

я
#5

помогает расти ребенку в животе но не груди

Гость
#6

у вас ожирение. поэтому сиськи висят, а не стоят. чтобы они стояли, нужно мышцы груди качать.

Гость
#7

Я наоборот с них страшно худею

Гость
#8

ну вряд ли..
мне её прописывали вкупе с др. витаминами,чтоб месячные начались,
но грудь не стала большой,хотя у матери моей с этим полный порядок

#9

Глупости это все. Пью фолиевую кислоту больше полугода.

Гость
#10

Смех-смехом, но у меня растёт, после приема . Мне 30. Тоже после похудения со 2 на 1 сдулась

Печенюшка
#11

грудь практически на 80% состоит из жировой ткани, остальное - железы, и вот если генетически желез не много, то поможет тебе только набор веса, либо операция)) но ты еще маленькая для этой фигни, по мне так если и решаться на операцию, так только после того как детей родишь минимум двоих)))

Загадка
#12

У меня тоже просто груди маленькие , я тоже хотела попробовать , меня уже 18, а грудь все меньше

Мария
#12

Помогает! Это точно. Я пью её уже почти месяц и вот начала замечать, что бельё тесным стало. Вес при этом прежний, за ним я следует ежедневно.

Евгения
#12
Мария

Помогает! Это точно. Я пью её уже почти месяц и вот начала замечать, что бельё тесным стало. Вес при этом прежний, за ним я следует ежедневно.

Вот прям серьёзно?

Гость
#12

Да, препараты для беременных

Гость
#12
Луна

Глупости это все. Пью фолиевую кислоту больше полугода.

И что?

Гость
#12