Гость
Статьи
ипохондрия или правда …

ипохондрия или правда серьёзное заболевание ?

Была в сильном стрессе около месяца . После него изначально стало будто не хватать воздуха , потом обрушились панические атаки . Но , я с ними быстро справилась так как психиатр мне ранее уже назначил транквилизаторы . Ещё до стресса я жаловалась на боки в правом боку под рёбрами , болело сильно . Я пошла сделала узи брюшной полости - чисто все . И БОЛИ В БОКУ ПРОШЛИ !. Сдала ЭКГ , узи сердце , кровь ещё сдала ( холестерин высокий от сидячего образа жизни , я не работаю 2 года ). Пошла все равно к терапевту и она написала мне направление в психиатрическую с диагнозами астено-невротический синдром . Мол я просто с головы беру боли . Я вообщем сходила и мне выписали эти таблетки . Все затихло , потом снова стресс и уже жалобы на желудок !(то болит , то ноет , то тяжесть .ч подозреваю на гастрит так как питание не сбалансированное но вредных привычек - нет . Мне говорят , что это просто ипохондрия,синдром навязчивых состояний . Я очень мнительная , если мне даже человек пожалуется на что-то и скажет свои симптомы у меня через пару дней могут быть все его симптомы . Чем больше я думаю о том , что желудок болит , теп сильнее он даёт о себе знать . Вообщем , гастроскопию то в любом случае надо сделать . Но , блин . Может ли это быть ипохондрия ? Надоело , что , что-то да болит . Может это от того , что я не работаю и слышу свой организм ? Потому что я жаловалась на боли в сердце а там все чисто. Ещё я социофоб, на улицу выхожу раз в пол месяца в магазин . У кого такое было ? Может советы какие ? Спасибо

Вера
10 ответов
Последний — Перейти
Лола
#1