Гость
Статьи
Сужение сосудов

Сужение сосудов

Здравствуйте. У меня идет сужение сосудов, от чего постоянно поднимается давление, головные боли, голову сдавливает, тошнота, слабость и постоянное чувство, что потеряю сознание сейчас. Может кто-то сталкивался,как вы себе помогли или избавились от этого?И есть ли риск потерять сознание?

20 мая 2017, 18:25
Гость
6 ответов
Последний — 05 августа 2017, 09:40 Перейти
Гость
20 мая 2017, 18:32
#1

сосудорасширяющие
врач подберет
давление записывайте утром и вечером, и с этим дневничком к врачу

анна
20 мая 2017, 19:01
#2

такая же беда. мучаюсь 10 лет. пила таблетки от давления, пирацетам, дохрена чего еще. но стало легче после регулярного(!!!!) приема омега три. сейчас села на диету - минимум соленого, много чистой воды, много овощей и фруктов. не курю. сама молодая и дохлая. врачи говорят что я симулянт.....

Гость
20 мая 2017, 19:04
#3

Сразу скажу авторша- Не советую к врачу.
Пошлет он вас на три буквы с вашими симптомами.
Да и вообще лучше в больницы не ходить, если еще не умерли.

Саида
20 мая 2017, 20:22
#4

Похоже на вегето сосудистую дистонию, риск потерять сознание очень маленький, но само заболевание не страшное. Это как панические атаки, жутко яркая симптоматика, но суть - не опасно. Вам нужно соблюдать режим труда и отдыха, высыпаться, избегать стресса, может вечерние спокойные пешие прогулки или зарядка по утрам. Здоровья Вам!

Светик
31 мая 2017, 13:56
#5

Риск есть, а вообще чем давление понижаете? У меня мама с утра мочегонные пьет, потом каптоприл. Но дозировку и вообще конкретные лекарства должен только врач назначать! А то она тоже одно время сама себя лечила, долечила до криза… Так что осторожнее. Могу, кстати, врача подсказать – Даниэль, в Центральной клинике района Бибирево работает. У них там вообще штат врачей из Израиля.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Оксана
05 августа 2017, 09:40
#6

доброго времени суток,хочу задать вопрос,маме поставили диагноз начальные проявления ишемии головного мозга,назначили кучу припаратов,возобрал,грандаксин,сосудорасштряющие и т д ,пьет витамины(с прилавка спортивного питания)стала пить много воды,включила велопрогулки,ведет здорвый образ жизни,но чувствует ежедневне недомогание,слабость,тошноту,не можем понять в чем дело,врачи ничего сказать не могут,кто компитентен,подскажите,какую" волшебную"таблетку принять,чтобы прийти к нормальному самочувствию....спасибо!будьте здоровы!!!