Гость
Статьи
работа только началась …

работа только началась , а я уже устала

Я преподаватель. Отработала только неделю,а работать уже лень. Хотя на вумане мой график наверное будет считаться неплохим , бывает что по 4 часа в день работаю. Витамины пропила ,в бассейн начала ходить. Лень все , могу зависнуть на сериале или форуме на несколько часов. Глицин пью. Что ещё сделать чтобы появилась энергия не знаю , ученики после лета ничего не помнят , как об стенку.

08 сентября 2017, 18:29
автор
17 ответов
Последний — 10 октября 2017, 20:39 Перейти
Гость
08 сентября 2017, 19:23

я отработала две недели после отпуска. сил нет

автор
08 сентября 2017, 19:26
Гость

а вы кем работаете?

Гость
08 сентября 2017, 19:27
автор

а вы кем работаете? в саду😅😆

Гость
08 сентября 2017, 19:43

Давай, давай, автор! Это у всех бывает, стиснув зубы, через месяцок пройдёт. Лень надо разогнать. Не заморачивайтесь.

Гость
08 сентября 2017, 19:46
Гость

Давай, давай, автор! Это у всех бывает, стиснув зубы, через месяцок пройдёт. Лень надо разогнать. Не заморачивайтесь.

:(

марра
08 сентября 2017, 19:52

странный преподаватель. Для нас начало учебного года самое беспокойное время, столько всего надо сделать, какие там 4 часа работы ! Человек просто не любит свою работу, вот ему и скучно!

Гость
08 сентября 2017, 19:55
марра

странный преподаватель. Для нас начало учебного года самое беспокойное время, столько всего надо сделать, какие там 4 часа работы ! Человек просто не любит свою работу, вот ему и скучно!

рада за вас что вы любите

Гость
08 сентября 2017, 20:00

А вы хорошо питаетесь. Помню какой-то эксперт сказал, что в России люди плохо работают из-за нехватки питания (как одна из причин). Зарплаты низкие и они мало едят фрукты, мясо, молочные.

Гость
08 сентября 2017, 20:02
Гость

А вы хорошо питаетесь. Помню какой-то эксперт сказал, что в России люди плохо работают из-за нехватки питания (как одна из причин). Зарплаты низкие и они мало едят фрукты, мясо, молочные.