Гость
Статьи
L-тироксин

L-тироксин

Здравствуйте! Мне назначил эндокринолог L-тироксин , так как у меня проблемы с щитовидкой. Наблюдался ли у кого нибудь побочный эффект в виде необоснованной агрессии? Я пью эти таблетки неделю и последние три дня я злая и без настроения. Мне кажется, что меня все раздражают и аж трясёт от злости 😩 Расскажите о своих результатах после применения данного препарата

05 ноября 2017, 23:34
Автор
9 ответов
Последний — 07 ноября 2017, 15:18 Перейти
Ольга
06 ноября 2017, 00:45
#1

Синтетические гормоны непредсказуемы.

Гость
06 ноября 2017, 01:35
#2

Вполне возможна такая реакция,как побочка.Если не пройдёт,лучше к врачу.

Гость
06 ноября 2017, 02:16
#3

Значит доза не ваша. Если через месяц не пройдет,пересдайте анализы и снова ко врачу.

Гость
06 ноября 2017, 03:24
#4

У вас предменструальный синдром ))

Гость
06 ноября 2017, 03:31
#5

У меня точно такое же на фоне увеличенной щитовидки, т.е. у меня он сам по себе в избытке вырабатывается. Можете еще вес потерять. Принимаю успокоительные, но не особо помогают. Злость на людей, особенно мужиков. Готова с кулаками бросаться за один взгляд, если мне мужик не нравиться.

Гостья
06 ноября 2017, 09:38
#6
Автор

Наблюдался ли у кого нибудь побочный эффект в виде необоснованной агрессии? Я пью эти таблетки неделю

Или, как написали выше, доза не ваша.
Или (скорее всего) слишком маленький срок. Все, у кого проблемы с щитовидкой, или очень агрессивные или очень слезливые, "без настроения".
У нас это семейное (слава богу наше поколение пронесло). Я помню, какой ад был - жить с заболевшей мамой. Года через два она успокоилась, но еще 10 лет ей подбирали дозу, сделали три операции. Лет 25 она на Л-Тироксине. Полет нормальный :)
Сочувствую и вам и вашим близким. Держитесь.

Гостья
06 ноября 2017, 09:41
#7
Гость

У вас предменструальный синдром ))

Не шутите с тем, чего не пережили.
Это действительно ад, как для самого человека, так и для его близких.
По ее рассказам, хотелось только двух вещей - плакать, или убить кого-нибудь.
Гормоны, черт бы их побрал...

Гость
06 ноября 2017, 21:55
#8

я принимала довольно долго, несколько лет
побочных не было
щитовидку вылечила

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
07 ноября 2017, 15:18
#9

У вас большая доза, надо снизить, или препарат не подходит. Возьмите эутирокс, он гораздо лучше переносится.
Я начинала с 25 мг в неделю, потом 50, потом 100, потом 150 (макс доза). Надо понемногу приучать организм