Гость
Статьи
Камни в желчном

Камни в желчном

Прописали пить УРСосан. Кому нибудь будь помог? Была у 3 ГАСТРО, двое отговаривают удалять желчный. Хирурги наоборот только за удаление. У Знакомых, кто удалял у кого как. У одних норм, у др наоборот стало хуже чем было. Пока болей нет, удалять не хочу. Сейчас сижу на диете 5.Может у кого есть реальные истории растворения камней

АЛИСА
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотря сколько камней. У меня жёлчный был на 70 проц. забит камнями. Удалили.

Гость
#2

не знаю никого, у кого "как" после удаления желчного с камнями. У самой удален 6 лет назад, у брата 10 лет назад - живём полноценной жизнью, питаемся обычно без жёстких диетных ограничений.
Мамина подруга - сама врач. В 60лет удалила желчный, сразу как ей диагностировали камни. У нее тоже всё хорошо. Также давно знаю женщину, которой удалили желчный еще в молодости почти 40 лет назад - живет нормальной жизнью.
Ваш выбор - хотите постоянно сидеть на строгой диете и боятся внезапного приступа (а это очень больно!) из-за "неправильной" еды - можете жить на лекарствах. Или как советуют хирурги, удалить желчный с камнями. Пройти курс лечения в пару месяцев и продолжить жить обычной жизнью.

Гость
#3
Гость

Смотря сколько камней. У меня жёлчный был на 70 проц. забит камнями. Удалили.

не от количества камней зависит. У меня их было всего два по 1см каждый, но случился приступ, один камень в проток начал "заталкиваться" - думала помру от боли.
На скорой увезли в хирургию, и там неделю лежала под капельницами с воспалением желчного пузыря. Есть ничего не могла, рвало от всего, даже от воды. И только когда сняли воспаление - провели операцию по удалению желчного.
Ну так зачем доводить до приступа? Который при наличии камней в желчном всегда имеет вероятность случиться и его наступление не предсказуемо. Лучше провести плановую операцию без мучительной боли (как было у меня), удалить желчный с камнями и жить дальше нормальной человеческой жизнью.

Гость
#4