Гость
Статьи
Омега 3

Омега 3

Может ли омега 3 вызывать прыщи, сыпь?
Когда пью аевит всегда высыпания..
От этого тоже может что-то быть?

Автор
7 ответов
Последний — Сегодня, 10:35 Перейти
1.
Гость

- Кэрри, ты не притронулась к яблочному пирогу!
- У меня от него прыщи, мама...
- Прыщи это наказание Господне.

2.
Гость

возможно это аллергическая реакция на сопутствующие доп. компоненты витаминов. возможно у вас передоз в организме того что вы пьете, возможна аллергия на опред витамин\минерал\добавку именно в том виде в котором потребляете. в любом случае прием препарата нужно прекратить.

3.
Гость

Может, если жирная кислота не сбалансированная. Пейте Омегу у Solgar

4.
Гость

у меня была реакция на линолевую кислоту. после каждой таблы выскакивал один большой болючий прыщ на абсолютно чистом лице. к третье табле я уже поняла что это из-за нее скорее всего, но все равно выпила чтобы убедиться, прыщ таки вылез.

5.
Гость

А аевит это не омега3, а витамин а и е

6.
Марина

Может быть аллергия на какой-то компонент, конечно, надо к врачу, а пока помажьте кремом Акридерм ГК,. мне всегда помогает, назначал дерматолог

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

7.
Гость

Омега 3 и аевит может вызывать акне если в них содержиться витамин е.