Гость
Статьи
Ужасная головная боль …

Ужасная головная боль и головокружение до тошноты

Вчера думала помру,лицо белое,голова болит ужасно и кружится,и очень тяжёлая, как будто после пьянки, до тошноты состояние было,давление норм.такое состочние было с 15 до 3 ночи,пила таблетки и тошнило,и только выпила в 1 ночи еще одну и пошло на спад. У кого такое было??что предприняли и чем лечили и что это??к врачу пойти смогу только через неделю..страшно стало,.и к какому врачу лусше идти?

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

К неврологу

Причмула
#2

Похоже на мои симптомы у нас у всех такие кто невротик , но тем не менее , вам надо биохимию и мочу гарсоны щитовидки это 100% потом если все ок . То я хз , я невротик который не доводит себя до обмороков и рвоты знаю невротиков кто доводит. Мне кажется кто уже пошёл в такие симптомы обязательно транки. Я бы советовала адаптол но он без рецепта не продаётся а я не врач если адаптол не поможет я бы подключила противосудорожное

Дэушка с пэрсиками
#3

У моей мамы так было 2 раза в жизни:
1) в результате описторхоза
2) в результате протекающего аневризма в мозге. Закончилось инсультом и операцией.

Причмула
#4
Дэушка с пэрсиками

У моей мамы так было 2 раза в жизни:
1) в результате описторхоза
2) в результате протекающего аневризма в мозге. Закончилось инсультом и операцией.

Мрт надо делать на мрт видно бы была аневризма

Дэушка с пэрсиками
#5
Причмула

Мрт надо делать на мрт видно бы была аневризма

Если б хоть один невролог направил вовремя, мы бы сделали. Они все умными оказались уже после инсульта.
Только МРТ не лучший вариант. Нужно делать КТ с контрастом и смотреть со всех сторон. Со слов хирурга, КТ гораздо лучше показывает состояние сосудов. Его еще и читать надо уметь. Не все неврологи разберутся - опыта не хватает, а вот сосудистые хирурги - да.

Причмула
#6
Дэушка с пэрсиками

Если б хоть один невролог направил вовремя, мы бы сделали. Они все умными оказались уже после инсульта.