Гость
Статьи
Невроз

Невроз

#невроз
Рассталась с парнем но не могу, накатывает то вечером то днём и я могу приехать к нему незнаю за чем, даже сказать нечего. Просто ещё раз услышать что не нужна ему. И так через сутки на трое, кто то сталкивался? Как быть?
Врач поможет только таблетками я думаю.

30 октября 2020, 15:05
4 ответа
Последний — 30 октября 2020, 23:39 Перейти
Причмула
30 октября 2020, 15:36
#1

Вот смотрите конфликт бросить парня или остаться а что будет если вы его бросите ?

Людмила
30 октября 2020, 16:22
#2

У меня такой девиз по жизни "незаменимых людей нет" (родители, дети не в счет). Врач если и назначит, то что-то легкое. Можете попить капли Пассифлора эдас-111, они на травках, но при этом хорошо помогают при неврозах, бессоннице. Пару недель пропьете и станет легче. А к парню лучше не ездить, насильно мил не будешь, ушел один пришел другой.

Ивасик
30 октября 2020, 16:45
#3

В зависимости от того насколько сильный невроз. Если можете переключиться, то займитесь чем-нибудь, если нет, то к терапевту (выпишет атаракс какой-ниюудь), снимите острый симптом, если все равно будет крыть, то к психотерапевту.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
30 октября 2020, 23:39
#4

Психотерапия в помощь