Гость
Статьи
Ухудшилось зрение …

Ухудшилось зрение после ковида

После ковида резко ухудшилось зрение. Никогда не жаловалась, хотя в моей семье у многих миопия. Что делать? Можно как-то восстановить или теперь либо линзы/очки, либо операция? Я не разбираюсь в этой теме от слова «совсем». #коронавирус

Марина
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не придумывайте. Вы же кричали что никакого ковида нет, безмасочники.

Гость
#2

Может к врачу сходить?

#3
Гость

Может к врачу сходить?

Что за бред? Только гугл, только ответы ворумчанов, никакой врач с 30 летним стажем не даст тебе такой же офигенный совет как тут, и не поставит точный диагноз, при по седьмое колено.

Гость
#4
Гость

Может к врачу сходить?

Какой врач? Без вакцины лечить не будут от несуществующего вируса.

#5
Гость

Не придумывайте. Вы же кричали что никакого ковида нет, безмасочники.

Ковид есть,а вот укола от него нет!шмурдяк который колят,от него море побочек и да,некоторые уколотые полностью лишаются зрения,примеры есть!

Алиска
#6

У меня тоже сильно ухудшилось зрение после ковида, ещё мышцы всего тела сожрал и волосы выпали, ставила уколы себе витаминов группы Б, плюсом пила комплексные витамины, зрение вернулось в норму, а мышцы ещё не совсем, но уже гораздо лучше, волос осталось 20 процентов, остановилось выпадение и растут новые. Всем здоровья.

Ира
#7

Все можно восстановить. Вы не одна такая. Сейчас в сети часто можно встретить жалобы на ухудшение зрения у тех, кто переболел ковидом. Я тоже перенесла коронавирус легко, а потом появились проблемы и со зрением, с обонянием и с сердцем. Самый просто вариант — медикаменты. Сходите к врачу, он назначит терапию. Я вот пролечилась Ретиналамином. 10 инъекций и зрение восстановилось за счет укрепления сетчатки.

Внимание