Как убрать побочки от метранидозола?
Выписали метранилозол, после него начались страшные побочки! Меня трясёт 3 месяца, я не могу поворачивать голову - тряска жуткая, поднимать руки, спать, головные боли. Назначили лоратадин не помогает, пошла к неврологу не знает что делать. Подскажите, кто сталкивался с этим и как лечили????
Автор
12 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Может это не побочки от него , а что то другое . Надо обследоваться нормально . Если был ковид, то может от него такое быть
Гость
Нет таких побочек от этого лекарства. Причина в другом.
Гость
Так навскидку - генерализованное тревожное расстройство.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Форум: Здоровье
Всего: 256 764 темы
Новые темы за сутки: 38 тем
- Простата и всё о ней13 ответов
- Болезнь Крона2 ответа
- Сколько мандаринов можно есть в день?4 ответа
- О врачах и медицине!21 ответ
- Курс Фортепрена2 ответа
- Имеют ли право не принимать справки от своего гинеколога на медкомиссиях?18 ответов
- Язвенный колит3 ответа
- Как с вич инфекцией, злодей обманывает и заражает?5 ответов
- Лекарство от кашля11 ответов
- ВЭБ и лимфоденопатия2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
Следующая тема
Предыдущая тема