4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Гормональные крема нельзя так долго принимать, сейчас коже придётся не легко, надо было постепенно отменять, мазать через день и уменьшать количество.
Гость
нужно было постепенно отменять, странно, что врач об этом не сказал. Попробуйте ввести в уход крем-эмолент Церафавит, он для атопиков спасение и не гормональный
Гость
Расскажите как вы сейчас ? Я прохожу тоже самое в данный момент ,так же 4й день .(
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Тоже хотелось бы узнать сколько это будет длиться (((. Последнее применение крема было в марте. Дерматолог поставила диагноз розацеа, назначила розамет… но с него только хуже.
лицо после отмены пекло , горело, приливы жара, все красное и в красных пятнах (прыщах) , было улучшение, потом снова все вернулось..
сейчас только на ночь цинковая паста спасает от зуда и жжения, утром более менее не красная
лицо после отмены пекло , горело, приливы жара, все красное и в красных пятнах (прыщах) , было улучшение, потом снова все вернулось..
сейчас только на ночь цинковая паста спасает от зуда и жжения, утром более менее не красная
Форум: Здоровье
Всего: 256 676 тем
Новые темы за 3 дня: 176 тем
- Язвенный колит2 ответа
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?5 ответов
- Низкий ферритин и сухость во ртуНет ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
- Необъяснимые скачки давления по ночам. Из-за чего они могут быть?4 ответа
- Люди 40+, как ваше здоровье?16 ответов
- Сколько мл газировки в день пьете?8 ответов
- Как бросить курить?6 ответов
Популярные темы за 3 дня: 39 тем
- Люди 40+, как ваше здоровье?16 ответов
- Сколько мл газировки в день пьете?8 ответов
- Как бросить курить?6 ответов
- У мужа аденома5 ответов
- Долго ли его печень продержится ?5 ответов
- У друга на морозе сильно болит голова, что это может быть?5 ответов
- Необъяснимые скачки давления по ночам. Из-за чего они могут быть?4 ответа
- Реабилитация после опухоли мозга, шаткость, ясность ума, парез лица2 ответа
- Язвенный колит2 ответа
- Низкий ферритин и сухость во ртуНет ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Добрый день! Расскажу свою историю использования крема Акридерм. Использовала его на протяжении 8 лет, каждый день! 30 января решила уже с ним наконец расстаться, сегодня 4-й день, и происходит ужасное на коже. Вчера общалась с дерматологом, она прописала лечение: крем Элидел и таблетки Цетрин, если сильно будет зудеть лицо. Утром умываться просто водой, вечером можно гель для умывания от Bioderma. Сильно отекли глаза, всё лицо в красных пятнах, под глазами мелкие гнойные прыщи, один глаз сильно сохнет и слезится. У кого какие были симптомы, и как долго это будет проходить?