Гость
Статьи
Кофе на самом деле …

Кофе на самом деле вызывает инфаркт?

Инсульт и болезни , сердца? Даже 3 чашки в день?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Aнтон Силуанов
#1
Послушайте лекцию Водовозова на ютубе про кофе и не засоряйте интернет тупизной.
Гость
#2
Нет, умеренное употребление кофе не вызывает инфаркт, а согласно масштабным научным исследованиям, даже снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.Современная медицина полностью пересмотрела старые мифы. Крупные метаанализы (включая исследования Гарвардской медицинской школы и UK Biobank) показывают, что связь между кофе и здоровьем сердца имеет U-образную или J-образную форму. Это означает, что умеренность приносит пользу, а вред наносит только экстремальный избыток
Мила, 35 лет
#3
Бред, я с детства кофе по 6 чашек пью и сердце как мотор. Худая, подвижная, жру чо попало и не толстею. А болезни стресс вызывает.
Сало меньше надо есть. Лучше вообще не есть. Какой-то неестественный продукт
Гость
#4
Мила, 35 лет
Бред, я с детства кофе по 6 чашек пью и сердце как мотор. Худая, подвижная, жру чо попало и не толстею. А болезни стресс вызывает.
Сало меньше надо есть. Лучше вообще не есть. Какой-то неестественный продукт
А сосиски и колбасу едите?
Гость
#5
Стресс вызывает инфаркт и другие прелести. Кофе только на пользу.
Гость
#6
Защитный эффект: Употребление 3–5 чашек кофе в день считается оптимальным. Антиоксиданты и полифенолы в его составе снижают уровень системного воспаления, улучшают эластичность сосудов и снижают риск образования тромбов.
Влияние пульса и давления: Кофеин вызывает краткосрочный подъем артериального давления и учащение пульса только у непривыкших к нему людей. При регулярном приеме развивается толерантность, и долгосрочное давление не повышается.
Время приема: Исследования ученых из Tulane University (2025) показали, что наиболее выраженный кардиопротективный эффект (снижение риска смерти от болезней сердца на 31%) наблюдается у тех, кто пьет кофе преимущественно в первой половине дня.
Aнтон Силуанов
#7
Мила, 35 лет
Бред, я с детства кофе по 6 чашек пью и сердце как мотор. Худая, подвижная, жру чо попало и не толстею. А болезни стресс вызывает.
Сало меньше надо есть. Лучше вообще не есть. Какой-то неестественный продукт
>А болезни стресс вызывает

Смешная шизофрения.
Гость
#8
Мила, 35 лет
Бред, я с детства кофе по 6 чашек пью и сердце как мотор. Худая, подвижная, жру чо попало и не толстею. А болезни стресс вызывает.
Сало меньше надо есть. Лучше вообще не есть. Какой-то неестественный продукт
Сало как раз можно, по чуть чуть. Нельзя сахар, всякое овно с пальмовым маслом и там еще список
Мила, 35 лет
#9
Гость
А сосиски и колбасу едите?
Да
Гость
#10
Последние исследования, напротив демонстрируют полезность кофе, куча информации есть
Гость
#11
Мила, 35 лет
Да
фу, там соевый белок, Е и сотни наименований овна. Сало хоть натуральное
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Анна
#12
Сейчас врачи склоняются к тому, что полезно, но в меру. Я сейчас пью, но редко-переживаю за давление. К тому же недавно курсом Гинкоум принимала, так как были головные боли, скачки давление. Стало лучше и не хотелось бы убирать эффект. Это лекарство улучшает мозговое кровообращение, улучшает состояние сосудов и является профилактикой инсультов, так как препятствует тромбообразованию.
Форум: Женское здоровье
Всего: 211 734 темы
Новые темы за сутки: 51 тема
Популярные темы за сутки: 14 тем
Игра «Ромашка»
Ромашка
Вы разгадали:
0/0