Гость
Статьи
Повторный синдром …

Повторный синдром отмены гормональной мази

Зудайфу правда содержит сильный гормон

Добрых времяни суток. Моя проблема заключется в том что я долгое время мазалась кремом акридерм, (5лет) весной этого года я решила его отменить мучалась с сильным зудом покраснением, врач выписал кальция глюконат проставила 10 уколов. Мазала такропиком, розаметом, но все както плохо помогала потом на вб нашла чудо мазь Зудайфу в такой круглой баночке, в описании было написанно что полностью натуральный состав из трав растений, мазалась им с июня по начало сентября, но на днях он у меня закончился почти я его перемешала с сезолином и намазалась. Вчера высыпало на руки и на областт паха и под подмышку. Начиталась в интернете что этот крем мазь Зудайфу оказывается содержит сильный гормон клобетазол, который не указан в составе данной мази. Я им мазалась нк каждый день ну раза 4-5 в неделю один раз в день. А сейчас такое ощущение что у меня сново началась синдром отмены гормоналтной мази. На руках, сбоку ниже подмышки, на ляшках и в паху покраснение зуд. Не знаю что делать! 😭😥

Хотите видеть больше постов от автора?
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Да, независимые лабораторные тесты и дерматологи подтверждают, что крем «Зудайфу» (Zudaifu) часто содержит мощный сильный гормон — клобетазол пропионат, хотя производитель заявляет его как полностью натуральное и негормональное средство.
Клобетазол — это один из самых сильных синтетических гормонов (топических стероидов), который назначается врачом строго короткими курсами.
Бесконтрольное применение приводит к истончению кожи (атрофии), привыканию, синдрому отмены и гормональным сбоям, особенно если крем наносят на большие участки тела или используют для детей.
Для безопасного снятия обострения вместо стероидов назначают аптечные ингибиторы кальциневрина (например, мазь такролимус или крем пимекролимус). Они подавляют воспаление, но не вызывают атрофии кожи и привыкания.
#2
Начните принимать антигистаминные средства и обратитесь на очный прием в дерматологу в диспансере.
Romashka
#3
Попробуйте перейти на негормональные средства, например аптечный дёготь Берестин. И к хорошему дерматологу сходите.
Мира
#4
Попробуйте на раздраженные участки наносить эмолент. Мне от покраснений и зуда хорошо помогает Эмолентумом мазать, думаю, вам тоже должен помочь🙏🏻
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
#5
Это скрытый гормональный препарат ,вообще не стоило вам пользоваться им. Там и состав то так себе. Лучше теперь Эмолентум попробуйте. Он поможет вам восстановить вашу кожу после этой мази и зуд хорошо снимает.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 231 тема
Новые темы за сутки: 67 тем
Популярные темы за сутки: 13 тем
Предыдущая тема