Много дней идут месячные. Помогите!
Cupcake
Мудрость форума: Женское здоровье
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
11 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Что значит, боитесь идти к врачу? Идите к врачу и исключите все возможные воспаления и инфекционные заболевания.
Как только за свое здоровье не страшно!
Как только за свое здоровье не страшно!
Алиса
Конечно от постинора. Моя подруга такая же дурёха была, тоже в 19лет себе гормональный сбой устроила этой экстренной контрацепцией, теперь много лет восстановить не может - хочет забеременеть, а никак.
Автор, а вы еще подольше "бойтесь к врачу идти"... здоровье то у вас казенное, захотите новое купите.
Автор, а вы еще подольше "бойтесь к врачу идти"... здоровье то у вас казенное, захотите новое купите.
Гость
скоро постинор будут пить даже после петтинга - ну а что - провел чле//ном по пи//се - для успокоения нужно срочно глотать таблетки. ну выпейте еще 2 таблетки - гормональный фон сразу нормализуется - гарантирую.
Гость
Это потому что в 18 лет все же рано жить половой жизнью.он всего то тыкает в тебя,а вон сколько проблем:задержки,постиноры.. наверное и оргазма то нет зато мальчик твой доволен:есть куда спускать
Гость
Сообщение было удалено
+100000. Зачем тебе эти геморы? Он себе еще сотню таких найдет, и женится и дети у него будут, а тебе лечиться всю жизнь? К врачу, конечно, срочно.
Гость
если этамзилат, препараты кальция, аскорбиновая, фолиевая (при подозрении на тромбоцитарную дисфункцию) и никотиновые кислоты, с поправкой на срок начала действия викасол, антимикробные соответственно предполагаемой гемофильной и/или гемолитической флоре (если такие предположения или результаты анализов есть) не останавливают - то случай госпитальный.
во второй фазе накопления эффектов агонистов гонадолиберина - рекомендовалось бы увеличение дозы, однако медикаментозный климакс пока не цель.
во второй фазе накопления эффектов агонистов гонадолиберина - рекомендовалось бы увеличение дозы, однако медикаментозный климакс пока не цель.
Гость
Сообщение было удалено
!! СУТЬ.
Гость
Сообщение было удалено
ахахахахаOMG И СНОВА ВЫ СО СВОИМ ПОТОКОМ СОЗНАНИЯ
Гость
Да у меня так же было! В гинекологии сказали это последствия постинора, больше его не пила, все пришло в норму со следующими месячными.
Cupcake
Сообщение было удалено
А сколько дней получается у вас шли первые мес после постинора? Тоже около 10 дней?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Что значит "мама говорит,что все нормально "? Мама в курсе ваших проделок с пастинором и что вы живете половой жизнью и нормально к этому относится?у вас может кровотечение 10 дней идет,а мама говорит что все пройдет???
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 217 тем
Новые темы за сутки: 65 тем
- Муж заразил зппп6 ответов
- Болезненная менструация2 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?17 ответов
- Пересадка волос2 ответа
- Загноились уши после прокола4 ответа
- Что делать если очень хочется отношений?5 ответов
- Как часто можно пить нурофен?3 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму18 ответов
- Задержка при нерегулярном циклеНет ответов
- Боли в животе и жидкий стул с кровью6 ответов
Популярные темы за сутки: 13 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?19 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму18 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита9 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Муж заразил зппп7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Предыдущие месячные были с 8 по 13 июня,цикл регулярный
22го числа был ПА, презерватив порвался во мне, но МЧ сразу вытащил и сказал что не кончал и вообще в меня ничего попасть не могло.
Через час, полтора, выпила постинор 1таб, тк перепугалась. Через 12 часов еще одну. Никаких побочек не было, ничего не болело, не тошнило, чувствовала как обычно.
Следующие кр дни (вот сейчас) начались 2го июля, получается на 2-4 дня раньше. Все как обычно, нормальные пошли. НО сегодня уже 11ое июля И ОНИ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ! Последние дни идут мазками, то коричневые мажущие, то коричневые и немного красные.
Мне страшно! Это все от постинора? Как долго будет это все идти, у кого так было?
Начиталась всяких страшилок, к врачу идти боюсь, мама говорит что все нормально и пройдет.
И сюда написала с трудом, так как стращно.
У меня ничего не болит ни на что не жалуюсь.
Боюсь и не понимю почему так долго...