Гость
Статьи
Выделения в середине …

Выделения в середине цикла

В общем, дело обстоит так... мне 21 год, живу половой жизнь, цикл длится 32-35 дня. Последние критические дни были 25 апреля и длились 4 дня. Спустя 2 недели(14.05), началась темно коричневая "мазня".. и живот тянуло как при месячных. Сейчас животне не болит,но до сих пор "мажет". Что это может быть? (Застудилась, воспаление или реакция на овуляцию и т.д)

Александра
6 ответов
Последний — 18 мая 2016, 17:57 Перейти
1.
Настя

Возможно твой цикл сбился..Это не овуляция-100%..

2.
Гость

У меня это был эндометриоз, последствия - не могу забеременеть, нужно в любом случае обязательно идти в больницу.

3.
Гость

это может быть как гормональный сбой, эндометриоз, полип и многое другое...
у меня мазня была после месячных , а потом началась и в середине цикла.., слегка мазало сначала коричневым, потом розовым..на узи показало полип эндометрия..записалась на гистрорезектоскопию..пока анализы сдавала- вышел сам...и все прекратилось

4.
Гость

это может быть как гормональный сбой, эндометриоз, полип и многое другое...
у меня мазня была после месячных , а потом началась и в середине цикла.., слегка мазало сначала коричневым, потом розовым..на узи показало полип эндометрия..записалась на гистрорезектоскопию..пока анализы сдавала- вышел сам...и все прекратилось

5.
мама сыночка

У меня были схожие симптомы при полипе эндометрия,поэтому бегом к врачу,сделайте узи на 5-7 день цикла и на 24-27 дни.узи трансвагинальное-совершенно безболезненная,но ооочень информативная вещь.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

6.
мама сыночка

Возможно вам повезет и понадобится просто гормональное лечение без хирургического вмешательства.здоровья вам!